Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Итоги «Дней Болгарии в Коми»

С 5 по 8 ноября в г. Сыктывкар прошли «Дни Болгарии в Республике Коми», в рамках которых состоялись выставка болгарских товаров и концерт легендарного болгарского певца Бисера Кирова. «Дни Болгарии» были организованы ТПП Республики Коми, крупнейшим дистрибьютором болгарских товаров компанией «Булгари Косметикс» и РГ «Идеал-Медиа» при поддержке Администрации Республики Коми, Гильдии поставщиков Кремля и Посольства Болгарии в России. В течение трех дней работы выставки между представителями местных и болгарских бизнес-сообществ были достигнуты договоренности о дальнейшем взаимодействии, оптовых поставках продукции, а многочисленные посетители вновь открыли для себя болгарские вина и консервированную продукцию, одежду, косметику и ювелирные изделия. На состоявшейся пресс-конференции Чрезвычайный и полномочный Посол Болгарии в России Пламен Грозданов отметил заинтересованность в инвестициях в болгарскую экономику, а также в совместных экономических проектах. Объем болгарского импорта в Россию сейчас далек от уровня 80-х годов XX века. Однако, по словам генерального директора Гильдии поставщиков Кремля Сергея Смирнова, современная болгарская продукция отвечает жестким требованиям, предъявляемым Гильдией к качеству товаров, а деловая репутация компаний не вызывает сомнений. Это говорит о том, что со временем ее доля на отечественном рынке должна возрасти.
Гильдия поставщиков Кремля подписала договор о сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой РК и вручила президенту ТПП Саркису Манасарянцу знак официального партнера Гильдии. Сергей Смирнов отметил, что в Коми успешно развиваются проекты по глубокой переработке сырья, которые крайне интересны для Гильдии. В свою очередь президент ТПП констатировал, что на данный момент бизнес находится в режиме ожидания, и это время нужно потратить на повышение качества предоставляемых товаров и услуг. Для предприятий Коми данное сотрудничество должно стать стимулом для того, чтобы поддерживать и стремиться к мировым эталонам качества продукции.
«Дни Болгарии в республике Коми» стали частью масштабной культурно-выставочной программы «Дни Болгарии в России», приуроченной к 2009 году, объявленному Национальным годом Болгарии в России. Эта Программа претендует на то, чтобы стать важным структурным звеном в цепи мероприятий Национального года и действенным инструментом для решения задач, поставленных в совместной декларации Президентов России и Болгарии «О дальнейшем углублении дружественных отношений и партнерства между Российской Федерацией и Республикой Болгарией».

На фото слева направо: Методи Маджаров, генеральный директор ООО «Булгари Косметикс»; Сергей Смирнов, генеральный директор Гильдии поставщиков Кремля; Пламен Грозданов, чрезвычайный и полномочный посол Болгарии в России; Саркис Манасарянц, президент Торгово-промышленной палаты Республики Коми; Ярослав Бордюг, заместитель министра экономического развития Республики Коми.

Контактное лицо: Артем Шильников (написать письмо автору)
Компания: РГ "Идеал-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 14.11.2008
Количество просмотров: 666

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru