Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Publicity Creating организовано пресс-мероприятие

Он сообщил, что объем кондиционерного рынка в 2008 году составил более 380.000 единиц оборудования, а темпы роста - около 20% (в то время как в прошлом году темпы роста превысили 60%). По мнению специалистов, основные причины снижения темпов роста кондиционерного рынка – уменьшение объемов строительства, кредитный голод и частичный вывод инвестиций из страны. Финансовый кризис более всего затронул масштабные инвестиционные проекты и крупные строительные объекты, находившиеся на начальной стадии реализации. Осуществление многих крупных проектов приостановилось из-за недостаточного финансирования.
Специалисты отмечают изменение потребительских предпочтений на рынке - наиболее важным фактором при выборе кондиционера становится его энергосберегающие характеристики.
О европейском кондиционерном рынке в 2008 году рассказал руководитель отдела маркетинга «Ликонд» Алексей Новожилов. По его словам, в Европе отмечен значительный спад на рынке климатической техники - в частности, в этом году темпы роста в некоторых регионах были даже отрицательные, а в среднем составили от +20 до - 40%, по отношению к показателям прошлого года.. 2008 год оказался очень сложным с точки зрения сбыта бытовых систем кондиционирования воздуха на ведущих европейских рынках – в Италии и Испании.
Руководство компании «Ликонд» рассказало также о мерах, которые принимают операторы кондиционерного рынка для минимизации воздействия кризиса.
Несмотря на непростую ситуацию, «Ликонд» завершает 2008 год с достаточно хорошими результатами – темпы роста продаж превышают темпы роста рынка, а партнерская сеть увеличилась более чем на 10%. Подтверждением в частности является дилерский технический семинар, который прошел 7 ноября в гостинице «Киев». Данное мероприятие посетило более 140 специалистов со всех регионов Украины. На семинаре партнеры ознакомились с новинками климатической техники, технологиями от торговой марки Daikin, тенденциями развития кондиционерного рынка Украины 2008-2009 годов
«Для компаний сектора В2В важно завершить год подведением итогов сезона, донести их до СМИ и партнеров. Технический семинар для специалистов и годовая пресс-конференция традиционны для компании «Ликонд» и проходят на высоком уровне» - прокомментировал работу агентства генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко

14 ноября 2008 г.

Контактное лицо: Юлия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 14.11.2008
Количество просмотров: 776

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru