Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

АГТ запустило новый информационно-аналитический продукт «Экономический кризис и Россия. Основные события»

В условиях кризиса особенно важно быть в курсе всех самых значимых и актуальных событий. Компаниям приходится работать в условиях, когда права на ошибку практически нет. Коммуникации компании должны быть четкими, внятными, а главное – актуальными. Так как ситуация меняется очень быстро, необходимо ежедневно «держать руку на пульсе».

Информационное поле дня «Экономический кризис и Россия» готовится к 11.00 по материалам утренних газет и электронных СМИ и дискуссиям в блогосфере. «Экономический кризис и Россия» - это всего одна страница, на которой представлены важнейшие решения властей, новости фондового рынка, банковской сферы, действия и инициативы участников реального сектора экономики, а также взгляды экспертов на основные события дня. Новости дня сопровождаются данными о динамике фондовых индексов и курсов валют.

Сегодня Информационное поле дня «Экономический кризис и Россия» выходит на русском и английском языках, а также доступно через мобильные устройства.

Первый номер информационного бюллетеня вышел в свет 30 октября. Сегодня его уже получают такие компании как Nokia, МегаФон, Связь-Банк, Мосэнерго, МТТ, Ростелеком и другие крупные отечественные и западные компании.

Виктория Еремина, директор по связям с общественностью кластера Евразия компании Nokia: ««Экономический кризис и Россия» - очень актуальный и полезный продукт. Сегодня, когда ситуация на рынке так быстро меняется, очень сложно отследить весь поток информации и не пропустить особенно важных событий. Информационное поле дня мы получаем ежедневно утром, на русском и английском языках. Для нас очень важно, что информация, представленная в нем, изложена в лаконичной форме, что позволяет буквально за 5 минут ознакомиться и с решениями властей, и с ситуацией на фондовом рынке, в банковской сфере, и с действиями участников реального сектора экономики».


Коммуникационная группа АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы.
В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru

Контактное лицо: Катерина Жаринова (написать письмо автору)
Компания: АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 18.11.2008
Количество просмотров: 1518

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru