|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
21 октября Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок битумов в России в 2007-2008 гг."
Остальные 20% приходятся, в основном, на кровельный и строительный (под строительным понимается нефтебитум, использующийся при строительстве и ремонте зданий и сооружений за исключением кровельных материалов). Причём кровельного производится в три раза больше, чем строительного. Крупнейшими странами, для которых предназначается экспортируемый Россией битум, являются Казахстан, (с большим отрывом) Финляндия и Украина. Причём поставки в первую страну стабильно увеличиваются из года в год, в две другие – скачкообразны. Подробно о свойствах битума, его производстве в России, а также прогнозах развития рынка Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок битумов в России в 2007-2008 гг.".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок поваренной соли в СНГ • Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка • Рынок аммиака и карбамида в России и др.
Контактное лицо: Мария Шелестюк (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 14:33, 20.11.2008
Количество просмотров: 593
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|