Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»

12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»

Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате.

Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково?

Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:

1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.

2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.

3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.

О ведущем:

Успенская Александра Викторовна – бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».

На семинар приглашаются все желающие.

Время проведения: 18:30 – 20:00

Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.

Вход свободный. Количество участников ограничено.
Регистрация обязательна.

Телефон: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru

Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 09.04.2010
Количество просмотров: 600

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru