Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Gartner Magic Quadrant: лидерство Avaya на глобальном рынке инфраструктуры контакт-центров

Компания Avaya, мировой лидер в области систем корпоративных коммуникаций, объявила о том, что исследовательская компания Gartner в своем новом отчете, посвященном глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide ), поместила Avaya в сектор «Лидеры».
В ежегодном отчете Gartner компания Avaya получила статус «Лидера» в области инфраструктуры контакт-центров на основании двух основных критериев оценки: способность достигать поставленных целей (‘ability to execute’) и совершенство стратегического видения (‘completeness of vision’). В отчете Gartner термин «инфраструктура контакт-центров» определяется как «продукт (оборудование, программное обеспечение и сервисные услуги), необходимый для функционирования call-центров, предоставляющих базовые услуги телефонной поддержки, и контакт-центров с возможностями многоканальной поддержки. Подобная инфраструктура используется для создания служб клиентского сервиса и поддержки, проведения телемаркетинговых программ (как входящих, так и исходящих), организации служб технической поддержки, организации правительственных горячих линий и других видов коммуникаций».
«На рынке контакт-центров мы планируем продолжать интегрировать контекстные услуги в приложения SIP архитектуры Avaya AuraTM, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор подразделения решений для контакт-центров, Avaya. – Таким образом, мы пересматриваем модель взаимодействия, добиваясь большей продуктивности, более высокого уровня удовлетворенности клиентов и меньших финансовых затрат».
Avaya Aura обеспечивает коммуникационные услуги на базе SIP-протокола, которые позволяют подключать решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров к оконечным точкам вне зависимости от существующей инфраструктуры.
В отчете Gartner Magic Quadrant утверждается, что «в основе большинства поставленных решений лежат стандартные протоколы сети Интернет, включая TCP/Internet Protocol (IP) для телефонии и Session Initiation Protocol (SIP), который обеспечивает системам более надежную поддержку географически распределенных операций на базе единой центральной системы и расширенные возможности масштабирования платформы приложений».
Gartner делает особый акцент на стратегической важности SIP-протокола: «Ожидается, что SIP также будет интегрироваться и с другими корпоративными коммуникационными приложениями, такими как индикация присутствия и конференц-связь, или, как альтернатива, Extensible Messaging и Presence Protocol (XMPP) для индикации присутствия. Это позволит контакт-центрам упростить процесс установления связи и взаимодействия с внешними консультантами и поможет более плотно интегрировать технологию в корпоративную стратегию развития унифицированных коммуникаций».
«Мы уверены, что решения Avaya для инфраструктуры контакт-центров позволяют компаниям удовлетворять весь спектр потребностей клиентов, давая им возможность использовать любое средство связи: от привычной телефонии до запросов в режиме реального времени, – утверждает Энтони Бартоло. – Мы продолжим нашу работу по совершенствование качества клиентского обслуживания, разрабатывая новые решения, соответствующие постоянно растущим потребностям клиентов».
По словам Энтони Бартоло, одним из направлений станет разработка решений для контакт-центров, которые позволят значительно повысить уровень обслуживания клиентов при сохранении их экономической эффективности. «По словам одного из заказчиков Avaya, количество клиентских проблем, решенных с первого звонка (first call resolution), по сравнению с предыдущим годом возросло с 7% до 72%. В другой компании решения Avaya использовались для интеграции различных платформ клиентского обслуживания, что позволило сократить затраты в первый год их использования на 12%. Это те преимущества, которые позволяют компаниям развиваться».
С более подробной информацией об отчете Gartner, посвященном глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide) Вы можете знакомиться, пройдя по ссылке: http://www.gartner.com/technology/media-products/reprints/avaya/vol6/article2/article2.html.
Дополнительную информацию об отчетах Gartner Magic Quadrant Вы можете получить на сайте www.gartner.com.

Контактное лицо: Елена Калташкина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 09.04.2010
Количество просмотров: 1030

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru