Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

PR для «неPR» специалистов

На площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция Аллы Некрашевич – руководителя Образовательного центра им. С. Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Тема конференции: «Бизнес - образование в PR и PR-образование для бизнеса».

Затронутая проблема как никогда актуальна не только для специалистов по коммуникационному менеджменту, но и для делового сообщества в целом.

«Современный руководитель не может быть успешен, не владея PR-навыками. Ведь эти знания ему нужны и для того чтобы самому развивать свою деятельность, и для того чтобы грамотно ставить задачи и отслеживать результаты деятельности своего PR-отдела. Я как раз и постаралась в новой программе образовательного центра РАСО уделить особое внимание курсу PR для "неPR" специалистов. В данном случае, я подразумеваю руководителей компаний, отделов, структур. Им требуется несколько иная подача информации» - комментирует выбор темы Алла Некрашевич. Своей образовательной практикой подтверждают это мнение и другие учебные заведения, готовящие топ-менеджеров, маркетологов и других руководителей. Они тоже включают в свои программы курс по связям с общественностью.

На конференции так же были затронуты более узкие вопросы. К примеру, направления коммуникационного менеджмента наиболее востребованные сегодня в России. По мнению, руководителя Образовательного центра РАСО, здесь надо разделять: направление по позиции технологии и по группам общественности. «Если говорить о коммуникационных технологиях, то идет активный поиск, даже возникло целое направление - нью медиа. Что касается позиции группы общественности, то для России важны GR, по понятным причинам, ведь все ресурсы аккумулированы в государстве и направление взаимодействия с нарождающимися в России группами активной общественности, такими как профсоюзы» - разъясняет свою позицию Алла Некрашевич.

Онлайн - конференция вызвала большой интерес. Современная парадигма бизнеса показывает, что коммуникативные навыки с которыми взаимодействуют сотрудники являются залогом успеха любой компании. Причем коммуникативные навыки это одни из самых сложных для развития и формирования, ровно, поэтому разного рода тренинги по наработке коммуникативных компетенций являются самыми востребованными на рынке бизнес образования.

Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 12.04.2010
Количество просмотров: 653

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru