|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО ВЫБРАЛО ЛУЧШУЮ КНИГУ ПО PR 2008 ГОДА
Популярное среди пиарщиков сообщество в Живом Журнале ru_pr при участии агентства PR.Director провело голосование за лучшую книгу по связям с общественностью 2008 года. В шорт-лист вошли 10 наиболее заметных изданий по PR. В голосовании приняло участие более 50 специалистов.46% опрошенных отдали свое предпочтение работе Михаила Умарова (руководителя проекта по развитию новых медиаканалов компании «Вымпелком») – «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» (М., издательство «Вершина»). По мнению автора, в основе PR нет ничего сложного — набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Безусловно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя. Весь секрет, как считает Михаил Умаров, состоит в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе. За штампами в профессии стоит опыт тысяч специалистов, но понимать их ценность начинают, лишь наступив на собственные грабли. Иногда и не раз. На двухстах страницах развернуто повествование, каким именно образом работает команда PR-специалистов ведущего оператора телекоммуникационных услуг Beeline. Второе место заняла книга бизнес-консультанта, тренера по PR Марины Горкиной «Пять шагов от менеджера до PR-директора» (М., «Альпина Бизнес Букс»). Бронза среди лучших книг по PR 2008 года досталась дуэту Ирине Алексеевой и Татьяне Гуляевой за «PR высокого полета.- Как сделать из топ-менеджера звезду» (М., «Манн, Иванов и Фербер»). «В этом году гуру PR нас порадовали тремя отличными книгами по связям с общественностью. Теперь помимо сухой теории, у молодых специалистов есть возможность приобщиться к практическим достижениям российских PR проектов», - утверждает Иван Овчаров, советник по PR и директор коммуникационного агентства PR.Director. – «Смею предположить, что в 2009 году книг по PR будет больше, несмотря на кризис. У пиарщиков много работы, интересные проекты. Есть почва для размышлений, а значит и для новых книг». Коммуникационное агентство PR.Director – PR первых лиц, комплексное абонентское обслуживание, тренинги и подбор персонала в сфере PR. Мы в Интернете – www.prdirector.ru
Контактное лицо: Сергей Береговой (написать письмо автору)
Компания: PrDirector (все новости этой организации)
Добавлен: 13:51, 24.11.2008
Количество просмотров: 632
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|