Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Агентство CLEVER Group на стадионе «Старт» собрало более 100 мешков мусора

Убрали киевский стадион «Старт» - место с героико-историческим прошлым, на котором в 1942 году состоялся знаменитый матч между украинскими и немецкими футболистами. В преддверии Дня Победы легендарный стадион засиял чистотой и вновь стал пригодным для занятий спортом и для отдыха. В день субботника на территории стадиона было собрано и отправлено на переработку более 100 мешков с пластиковым, полиэтиленовым и стеклянным «добром»!

«Трудовая» суббота оказалась богатой не только на собранный мусор, но и интересные наблюдения и выводы. Анализ содержимого мусорных мешков может послужить отличной пищей для размышлений многих крупных компаний-производителей, среди которых немало членов Глобального Договора ООН – последователей принципов экологической ответственности. Лидирующими категориями мусора стали всевозможные бутылки из-под водки и пива, использованные влажные салфетки, упаковки из-под сока, пластиковая посуда и даже, в редких случаях, - весьма занятные предметы одежды.

Отдельный интерес представляют оперативные выводы о наиболее популярных брендах среди посетителей стадиона. Итак, согласно субботнему эко-рейтингу, лидеры среды пивных производителей – бренды «Черниговское», «Оболонь», «Славутич», Hike; наиболее популярная среди посетителей стадиона водка – «Хлебный дар», Nemiroff и «Біленька». Среди слабоалкогольних напитков активно проявил себя Shake. Победителями в области снеков, по колективному мнению волонтеров, названы сухарики «Флинт» и орешки «Козацька розвага». Лидирующие позиции также у сока «Садочок» и закваски «Яготинская». Бренды салфеток и пластиковой посуды, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это же касается найденных мужской рубашки, а также пары черных носков :).

Наградой для участников субботника послужили не только очевидные результаты собственного труда, но и благодарность местных жителей. Так, проходящий мимо Василий с удовлетворением отметил, что с мусором исчез и страх прогулок на стадионе с ребенком. Другой прохожий искренне удивлялся, откуда взялось столько добровольных рабочих рук в холодное субботнее утро, и пообещал написать о поразивших его энтузиастах в своем блоге. Под конец мероприятия уставшие, но довольные собой участники сделали коллективное фото на фоне плодов своего труда и разошлись делиться впечатлениями.

Мероприятие на стадионе «Старт» - первый шаг в реализации долгосрочной экологической программы PR-агентства CLEVER Group, направленной на формирование сознательного отношения людей к результатам своей жизнедеятельности. В дальнейших планах агентства – осуществление образовательных проектов среди местных жителей по соблюдению чистоты на уже приведенном в порядок стадионе, а также спасение от мусора других исторически значимых мест столицы.

Агенство выражает благодарность компании «ГринКо» за проведенный мастер-класс по раздельному сбору отходов и вывоз мусора с территории стадиона, а также Шевченковской райадминистрации за предоставление «рабочего» инвентаря.

Рейтинг напитков и закусок спортивного болельщика (выбор посетителей стадиона «Старт», по данным «полевого» исследования CLEVER Group):

ЕДА
Сухарики «Флинт»
Орешки «Козацька розвага»
Картофель-фри из «МакДональдз»

НАПИТКИ
Пиво «Черниговское», «Оболонь», «Славутич»
Водка «Хлебный дар», Nemiroff, «Біленька»
Shake
Сок «Садочок»

Приглашаем волонтеров упомянутых в рейтингах брендов проявить свою корпоративную социальную ответственность и принять участие в следующих социальных инициативах Агентства. Следите за анонсами!

CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.
CLEVER Group - член ГД ООН з 2009 года.

Контактное лицо: Taras By (написать письмо автору)
Компания: CLEVER Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 14.04.2010
Количество просмотров: 786

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru