|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
21 октября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кухонных столешниц в России".
В конце 90-х – начале 2000-х годов были открыты большинство из существующих ныне предприятий отрасли. Среди них и крупнейшие – ПГ «Союз» и фабрика «Скиф». Близость к странам-импортерам сырья, необходимого для производства столешниц поставила их в более выгодное положение, позволило снизить издержки и выйти на объемы, в совокупности покрывающие свыше половины потребностей рынка. Однако в последнее время возрастает доверие покупателя к небольшим местным производителям, что позволяет им конкурировать на региональных рынка с привозной продукцией лидеров отрасли. Подробно об объеме и структуре российского рынка столешниц, облицованных пластиком, а так же прогноз развития рынка в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок кухонных столешниц в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производство мебели в России в 2005-2007 гг. • Оборот деревянных поддонов в Московском регионе • Рынок деревянных окон в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 12:12, 27.11.2008
Количество просмотров: 596
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|