 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» проводит журналистский конкурс
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» продолжается прием работ на областной конкурс на лучшую публикацию о компании под девизом «Энергия – наша работа». Конкурс проводится уже много лет подряд совместно с областным Союзом журналистов и направлен на формирование положительного имиджа компании, пропаганду достижений энергетики, освещения вопросов реформирования отрасли. В этом году к участию снова приглашаются сотрудники газет, телерадиокомпаний и интернет-порталов, работающие над энергетической тематикой. Все конкурсные материалы должны быть опубликованы или выпущены в теле- радиоэфир в этом году. Номинации:
 за цикл передач на телевидении (не менее трех сюжетов-репортажей, интервью или не менее десяти информационных сообщений);  за цикл передач на радио (не менее пяти);  за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в региональных и областных печатных СМИ (не менее пяти);  за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в районных газетах (не менее пяти);  премия Интернет-редакции / ее сотруднику (не менее 20 сообщений).
Итоги конкурса будут подведены в конце декабря на традиционной пресс-конференции, приуроченной ко Дню энергетика. Победителей ждут премии и памятные подарки от «Орелэнерго. Журналистские работы можно направлять до 10 декабря 2008 года по адресу: 302030, г. Орел, ул. Советская, 15, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго», с пометкой «На конкурс» или по электронной почте: smi@orlen.elektra.ru. Более подробную информацию об условиях можно получить по тел. 8 (4862) 47-06-62.
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую публикацию об электроэнергетике, объявленном филиалом ОАО «МРСК Центра» ¬– «Орелэнерго» совместно с областным Союзом журналистов.
1.Задачи конкурса.
Формирование положительного имиджа компании, пропаганда достижений энергетики, освещение реформирования отрасли.
2. Условия участия.
2.1. К участию в конкурсе приглашаются журналисты газет, телерадиокомпаний и интернет- порталов, работающие над энергетической тематикой.
2.2. На конкурс представляются материалы, вышедшие в свет в 2008 году, в виде копий публикаций, аудио и видеозаписей на CD- и DVD дисках.
2.3. Материалы, представляемые на конкурс, сопровождаются кратким письмом с указанием ФИО (а также псевдонимов), даты рождения, полного почтового адреса, контактных телефонов. Необходимо также приложить ксерокопии страниц паспорта с местом и датой выдачи и печатью о прописке, пенсионного страхового свидетельства, ИНН. Для радио и телематериалов обязательна эфирная справка.
3.Подведение итогов.
3.1. Прием работ заканчивается 8 декабря.
4. Награждение победителей.
4.1. Для награждения победителей конкурса Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» выделяет 40 тыс. руб.
5. Номинации:
 за цикл передач на телевидении (не менее трех сюжетов-репортажей, интервью или не менее десяти информационных сообщений);  за цикл передач на радио (не менее пяти);  за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в региональных и областных печатных СМИ (не менее пяти);  за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в районных газетах (не менее пяти);  премия Интернет-редакции / ее сотруднику (не менее 20 сообщений).
Отдел по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:57, 01.12.2008
Количество просмотров: 575
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|