Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами PR-отделений российских ВУЗов

15 студентов российских ВУЗов из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Челябинска, Орла и Тюмени подробно ознакомились с работой всех подразделений компании.

Специально для них специалисты агентства провели серию кратких мастер-классов, объединенных общей темой «Новейшие тенденции российского PR». Так, заместитель генерального директора Галина Сидорова рассказала о методах антикризисного реагирования с разбором как кейсов из личного профессионального опыта, так и вошедших в историю мирового PR.

Сотрудники департамента бизнес-коммуникаций Ольга Андрюхина и Родион Тарасов сделали краткий обзор социальных медиа и методов работы с ними, а руководитель отдела интернет-коммуникаций поделился технологиями вирусного продвижения в глобальной сети. Также в передаче опыта будущим специалистам участвовал руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов, представивший вниманию аудитории ряд актуальных кейсов и предложивший студентам самостоятельно найти решение ставившихся перед агентством задач.

«Мы регулярно участвуем в проведении Молодежного форума и всегда с удовольствием принимаем студентов у себя, – отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. – Такая форма общения не только интересна молодым PR-специалистам, но и полезна нам, поскольку в последствие многие из слушателей приходят на стажировку в наше агентство, и в дальнейшем мы можем пригласить на постоянную работу наиболее талантливых представителей молодого поколения».

СПРАВКА:
ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561
Елена Дмитриева
E-mail: press@propaganda.ru

Контактное лицо: 970-15-60 (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 27.04.2010
Количество просмотров: 769

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru