|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
10-12 февраля 2009 г. "МАСТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. ПРОЦЕСС И СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1.1. Интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны общения. 1.2. Рациональный и эмоциональный уровни общения. 1.3. Вербальный и невербальный компоненты общения. 1.4. Принципы эффективного общения. 1.5. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления. 1.6. Фазы деловой беседы. 1.7. Индивидуальные особенности восприятия информации.
Модуль 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА 2.1. Установление и поддержание контакта. 2.2. Формирование благоприятного первого впечатления: факторы и закономерности. 2.3. Как начать разговор: техники вступления в контакт. 2.4. Создание благоприятного климата беседы.
Модуль 3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ И СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 3.1. Навыки активного слушания. 3.2. Техника постановки вопросов как инструмент управления беседой. 3.3. Позиции в общении и стратегии взаимодействия. 3.4. Партнёрское общение: сложности и возможности. 3.5. Сотрудничество – как основная стратегия в командой работе. 3.6. Манипулятивное общение: виды, возможности и ограничения.
Модуль 4. АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 4.1. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 4.2. Самопрезентация – умение быть собой в деловом общении. 4.3. Ассертивная просьба. 4.4. Уверенное «нет»: техника корректного отказа. 4.5. Спор: условия и техники аргументации. 4.6. Навыки подачи конструктивной «обратной связи».
Модуль 5. СЕНЗИТИВНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ 5.1. Понимание собеседника и себя в процессе общения. 5.2. Эмоции в общении. 5.3. Невербальные и паралингвистические сигналы: «чтение» эмоций собеседника. 5.4. Развитие эмпатии.
Модуль 6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ Оценка способов реагирования в конфликте. 6.2. Стратегии поведения в конфликте. 6.3. Переговоры как инструмент урегулирования конфликта. 6.4. Техники снижения эмоционального напряжения. 6.5. Готовность к переговорному процессу.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас».
Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталия Константинова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 11:27, 04.12.2008
Количество просмотров: 463
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|