|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
17 декабря 2008 г. презентация тренинга «Клиенториентированность: технология и отношения»
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиент-ориентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиенториентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оцеки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.
АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ: ЕЛЕНА КУЧИНСКАЯ - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. - Практический опыт работы в индустрии гостеприимства 7 лет - 3-хлетний опыт работы главным тренером, специалистом по организационному консультированию компании „Козырная Карта”. - Специализируется на диагностике работы персонала, разработке и внедрении стандартов качественного обслуживания, проведении тренингов для персонала «контактной зоны», построении системы наставничества и обучения на рабочем месте (реализовано более 40 проектов). - Участник программы Европейского Фонда Образования и Министерства Образования Украины «Разработка и реализация инновационного подхода к созданию и внедрению программ профессионального образования, основанных на компетенциях».
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 17 декабря, 18:30 - 20:00
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталья Константинова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 05.12.2008
Количество просмотров: 1213
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|