Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил генеральным PR-партнером первого международного форума «Нефтегазовый сервис и оборудование. Российский опыт и международное сотрудничество»

Форум прошел с 4 по 6 декабря 2008 года в Тюмени и собрал более 120 представителей российских и зарубежных компаний нефтяного сервиса и машиностроения, отраслевых общественных организаций, а также органов власти федерального и регионального уровня. Организатор нефтегазового Форума – международная группа компаний «Конгресс Менеджмент Нетворк» при поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Тюменской области и Союза производителей нефтегазового оборудования. Генеральным спонсором мероприятия выступила группа компаний «Интегра». В рамках партнерства Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» обеспечил информационно-рекламное сопровождение подготовки и проведения Форума, включая работу пресс-центра мероприятия.
Основная проблематика мероприятия была сфокусирована не только на текущих проблемах взаимодействия между игроками рынка, промышленными предприятиями и производителями нефтегазового оборудования, проблемах сотрудничества с финансовыми институтами и роли государства в поддержке отечественных нефтегазосервисных компаний, но и на перспективах развития отрасли после завершения периода рецессии экономики в России.
В своем приветственном слове заместитель губернатора Тюменской области Александр Викторович Моор отметил важную роль Форума в установлении диалога не только между участниками рынка, но и с профильными министерствами и ведомствами. Создание такой площадки взаимодействия профессионалов способствует поддержке бизнеса в существующих неблагоприятных условиях для рынка и экономики России и может стать действенным стимулом дальнейшего развития рынка в посткризисный период. Несмотря на влияние мирового финансового кризиса и общего экономического спада на развитие нефтегазосервисной отрасли в России, участники Форума единодушно подтвердили, что на рынке присутствуют и позитивные тенденции.
«По итогам проведения форума можно смело утверждать, что поставленные организаторами задачи были успешно выполнены, – отметила заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» по проектной деятельности Ольга Безгодова. Такие мероприятия, как нефтегазовый форум, предоставляют возможность не только обсудить актуальные вопросы развития рынка, но и обеспечить общение профессионалов и всех заинтересованных лиц в неформальной обстановке, что зачастую оценивается их участниками как наиболее важный фактор. В условиях кризиса доверия значение подобных отраслевых мероприятий ещё более возрастает».

СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Тел.: (+ 7 495) 970-15-60
Пресс-секретарь: Селивёрстов Александр
e-mail: press@propaganda.ru

Контактное лицо: Селивёрстов Александр (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 15.12.2008
Количество просмотров: 1013

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru