Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Обсуждение антикризисных мер между издателями и распространителями и продолжение запуска детских печатных проектов».

28 ноября журнал «Новости СМИ» совместно с компанией «Медиа-Партнер» провел «круглый стол» на тему: «Какую программу необходимо выработать для минимизации потерь в сложившейся экономической обстановке». Встреча представителей распространительских агентств и издателей прошла в формате «бизнес-завтрак» в одном из московских ресторанов. Участие в нем приняли Александр Малинкин (генеральный директор МДП «МААРТ»), Игорь Шадрин (генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс»), Игорь Чернышков (генеральный директор ИД «Ровесник»), Игорь Мосин (генеральный директор журнала «Женское здоровье»), Георгий Григорян (генеральный директор ООО «МедиаПартнер») и Джемир Дегтяренко (генеральный директор ИД «Смена»).
Все участники согласились с тем, что сейчас рынок прессы находится в весьма трудном положении, и, если не изменить ситуацию, последствия могут быть катастрофическими – в особенности, для мелких и средних издательств. В то же время именно сегодня есть возможность изменить некоторые условия работы на рынке.
Дистрибуторы и издатели не могут вести диалог, т.к. они разобщены не только между собой, но и со своими коллегами. Тем временем ритейлеры, похоже, начали задержку выплат и пытаются увеличить срок оплат товара. Причем, сложное положение дел на рынке наблюдается уже давно, кризис только заострил внимание на этой проблеме. Собравшиеся признали, что в этом виноваты, так или иначе, сами игроки рынка, поскольку рынок складывался в течение долгого времени, и каждый стремился приспособить его под свои нужды.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», несмотря на экономическую нестабильность, на рынке продолжается запуск печатных проектов, и среди них – издания для детей. ИД «Эгмонт-Россия» в начале 2009 г. планирует запустить два проекта по мотивам популярных мультфильмов. Первый, выходящий по лицензии Walt Disney, - «Тачки». Второй, договор на выпуск которого заключен с конкурентами «Диснея», компанией DreamWorks, - «Шрэк и его друзья». Этот журнал соберет на своих страницах героев разных анимационных фильмов от студии: кроме, собственно, «Шрэка», туда попадут персонажи из «Мадагаскара», «Кунг-фу панды» и других проектов.
Оба журнала рассчитаны на детей младшего школьного возраста и будут ежемесячными – по словам создателей журнала, это наиболее оптимальная периодичность.

Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 15.12.2008
Количество просмотров: 862

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru