Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Организационная поддержка совместной пресс-конференции компаний «Синтерра» и «Новые сервисные технологии»

В мероприятии приняли участие генеральный директор ЗАО «Синтерра» Виталий Слизень, технический директор ЗАО «Синтерра» Александр Ильин, президент ООО «Новые сервисные технологии» Михаил Романов, заместитель генерального директора ООО «Новые сервисные технологии» Игорь Жаров.
В рамках пресс-конференции были подведены итоги двухлетнего сотрудничества по аутсорсингу сети федерального масштаба и объявлено о его дальнейшем развитии.
В 2008 году НСТ впервые в России были переданы на обслуживание волоконно-оптические кабельные линии федеральной сети «Синтерры» во всех регионах страны. Контракт позволил оператору сократить на 19% свои расходы по данной статье. С этого года на поддержку НСТ переданы расширенные функции клиентского front-desk (первый уровень технической поддержки), включающие круглосуточный мониторинг сети, регистрацию, тестирование и диагностику проблем, рекомендации клиентам по штатным случаям, а также при необходимости взаимодействие от лица «Синтерры» с операторами «последней мили» и пр. Планируемый суммарный экономический эффект от аутсорсинговых работ НСТ для «Синтерры» составит 23-25% затрат.
«В ходе подготовки и проведения мероприятия стало очевидным, что тема аутсорсинга является на сегодняшний день актуальной, а опыт компании «Синтерра», которая при реализации практически всех своих проектов придерживается модели аутсорсинга, является наглядным примером эффективного использования такой схемы работы, что нашло свое отражение в многочисленных вопросах журналистов и вышедших по итогам пресс-конференции публикациям», - отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Всего в пресс-конференции приняли участие представители 27 деловых, специализированных СМИ, электронных СМИ и информационных агентств. По итогам пресс-конференции вышло 64 публикации.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» был реализован полный комплекс работ по взаимодействию с прессой с целью инициирования публикаций, а также логистическое сопровождение мероприятия для прессы.

Контактное лицо: 970-15-60 (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 29.05.2010
Количество просмотров: 770

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru