Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование для «Детского Фонда «Виктория»

Агентство «ИМА-консалтинг» в апреле 2010 года провело анализ текущего уровня и характера взаимодействия со стейкхолдерами в соответствии с требованиями Стандарта АА1000SES для Детского Фонда «Виктория»

В практику российских компаний, нацеленных на устойчивое развитие, все чаще входит получение обратной связи по итогам своей деятельности и взаимодействия с основными заинтересованными сторонами. Согласно Стандарту взаимодействия с заинтересованными сторонами АА1000SES, разработанным Институтом AccountAbility (Великобритания), «заинтересованная сторона (стейкхолдер) – это группа, которая может влиять на деятельность организации или, напротив, способна испытывать на себе влияние от деятельности организации, производимой ею продукции или оказываемых ею услуг и связанных с этим действий». В свою очередь Стандарт АА1000SES является общедоступной нормативной базой для планирования и системной нефинансовой аудиторской проверки качества взаимодействия с заинтересованными сторонами. В рамках проекта были выявлены проблемы и потребности представителей различных групп стейкхолдеров, оценена программная деятельность Фонда по ряду критериев (например, осведомленность, восприятие, оценка продуманности и эффективности и пр.), определен уровень удовлетворенности стейкхолдеров работой данной НКО.

Диалоги проводились с такими группами стейкхолдеров, как представители профильных региональных органов государственной власти, руководители и специалисты детских интернатных учреждений, дети – воспитанники интернатных учреждений, принимающие семьи, контрагенты, партнеры и доноры, а также добровольцы, участвующие в проектах Фонда. Исследование охватывало стейкхолдеров из 23 субъектов РФ.

Одним из главных достижений проекта стала разработка удобного инструмента регулярной оценки процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами – индекса оценки деятельности Фонда «Виктория» стейкхолдерами.

Индекс включает в себя такие показатели деятельности Фонда, как:
• информационная открытость;
• общая оценка деятельности;
• соответствие содержания программ запросам стейкхолдеров;
• качество реализации программ;
• эффективность и устойчивость деятельности.

Индекс оценки деятельности Фонда «Виктория» всеми ключевыми стейкхолдерами по итогам 2009 года составил 88,2%.

Также был проведен анализ соответствия деятельности Фонда основным требованиям Стандарта взаимодействия с заинтересованными сторонами AA1000SES и разработаны рекомендации по совершенствованию процесса взаимодействия.

«Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки – Детский фонд «Виктория» создан в ноябре 2004 года с целью качественного улучшения жизни детей, находящихся в неблагоприятной жизненной ситуации, в первую очередь, осиротевших детей и детей, оставшихся без попечения родителей.
Деятельность Фонда направлена на то, чтобы дети сохраняли и обретали семьи, получали надежную внутреннюю опору для успешной реализации своих жизненных целей, проживали счастливое эмоционально наполненное детство, получали хорошее образование и профессию, становились духовно развитыми и успешными членами общества.

www.victoria-foundation.ru

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
www.ima-consulting.ru

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
Надежда Шеина,
Руководитель департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 03.06.2010
Количество просмотров: 702

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru