Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

10 новых номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010».

Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2010» продолжает знакомить Вас с новыми номинантами: Сибирко Ирина, ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп»; Коношенко Борис, ОАО «Газета Метро»; Филимонов Евгений, ООО «Всё для Вас-Анапа»; Алексеенко Сергей ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез»; Васенина Анна, ЗАО «Актион-Медиа»; Назаров Денис ФГУП «ТТЦ «Останкина»; Столярский Роман, ТПО «Ред Медиа»; Гоф Виолетта, ООО «АФ-Медиа»; Юркина Регина, ЗАО «Новый канал»; Омельчук Анатолий ГТРК «Регион-Тюмень».
В номинации Печатные СМИ: Газеты
• СИБИРКО ИРИНА ИВАНОВНА, исполнительный директор ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп», «За разработку идеи, исследование и анализ ниши, подготовку концепции и реализацию проекта «Сити Инфо».
• КОНОШЕНКО БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ, генеральный директор ОАО «Газета Метро», шеф-редактор газеты Метро, «За перезапуск газеты Метро в Москве и превращение издания в крупнейшую по аудитории номера ежедневную газету российской столицы, в лидера объема продаж локальной рекламы среди московских ежедневных и еженедельных газет.
• ФИЛИМОНОВ ЕВГЕНИЙ АНТОНОВИЧ, директор ООО «Всё для Вас-Анапа», главный редактор газеты «Всё для Вас-Анапа», «За эффективное управление издательской компанией в условиях кризиса и выдающиеся финансовые успехи».
В номинации Печатные СМИ: Журналы
• АЛЕКСЕЕНКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез», «За организацию работы по успешному запуску и продвижению новых проектов, эффективное распространение изданий Bauer Media на рынке печатных СМИ».
В номинации Печатные СМИ: B2B Издания
• ВАСЕНИНА АННА ЮРЬЕВНА, издатель и главный редактор журнала «Кадровое дело» ЗАО «Актион-Медиа», «За организацию и продвижение дополнительных сервисов для подписчиков журнала 2Кадровое дело» (целый пакет услуг по цене одной подписки)».
• НАЗАРОВ ДЕНИС АЛЕКСЕЕВИЧ, начальник управления по рекламе и связям с общественностью; руководитель журнала «Телецентр» ФГУП «ТТЦ «Останкино», «За разработку концепции и реализации проекта развития журнала о телевидении «Телецентр».
В номинации Электронные СМИ/ТВ
• СТОЛЯРСКИЙ РОМАН БОРИСОВИЧ, генеральный директор телеканалов ТПО «Ред Медиа», «За вклад в создание качественных тематический каналов для отечественного телевидения».
• ГОФ ВИОЛЕТТА ВИКТОРОВНА, исполнительный продюсер ООО «АФ-Медиа», «За создание смелой концепции первого на рынке коммерческого ТВ игрового телеканала, за динамичное развитие и продвижение проекта на рынке медиа
• ЮРКИНА РЕГИНА ЕВГЕНЬЕВНА, директор департамента эфирного маркетинга ЗАО «Новый канал», «За достижение в области эфирного промоушена в продвижении телеканала 2Домашний» и вклад в развитие сегмента телевизионного брендинга России».
• ОМЕЛЬЧУК АНАТОЛИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, директор ГТРК «Регион-Тюмень», «За мастерство настоящего современного менеджера, умеющего в самые сложные, нестабильные экономические годы, в самых непредсказуемых, критических ситуациях удерживать компанию на плаву, сохраняя финансовую стабильность и зарабатывая самостоятельно на жизнь, творчество и производство 83% средств».
На сегодняшний день выдвинут 61 номинант.
Ген. спонсор after party: Мастер Банк.
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ.
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак.
Спонсор after party: Антивирал.
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene».
Ген. медиапартнер: NewOutDoor.
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал».
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат».
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ».
Деловая газета Премии: Ведомости.
Мультимедийный Партнер» РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро.
Радиопартнер Премии: РСН.
Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп»; журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Звезда», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», радио Звезда, газета Рупор.
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.

Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!

Контактное лицо: Годунова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 09.06.2010
Количество просмотров: 714

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru