|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Коммуникационная группа АГТ выводит на рынок Аналитическое агентство «Смыслография»
Комментируя событие, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский заявил: «Бизнес и тем более жизнь, не стоят на месте, и мы должны всегда думать о своем развитии и движении вперед. Только в этом случае мы сможем оставаться конкурентными и эффективными, сохранять свои претензии на ведущие позиции в отрасли. Только в этом случае мы сможем обеспечить резко возросшие требования заказчиков и самих проектов к качеству, объему, своевременности мониторинга и аналитики, а это под силу только специализированным структурам».
Агентство «Смыслография» предоставляет полный комплекс услуг в области медиа-исследований, включая аналитические, социологические и экспертные работы: ежедневный мониторинги и дайджесты новостей, информационно-аналитические обзоры политических, экономических и социальных сфер, расчёт KPI и AVE , коммуникационный аудит, информационно-аналитические обзоры законодательных инициатив и нормативно-правовой деятельности, анализ политико-экономических процессов, исследования потребителей, тестирование концепций и продуктов.
Генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева: «Мне бы хотелось выразить благодарность нашим клиентам, так как именно благодаря десятилетнему опыту работы с вами, мы могли постоянно развивать наши технологии и совершенствовать информационно-аналитические продукты. Основная цель нашей работы – выстроить информационно-аналитическое сопровождение компании, максимально соответствующим Вашим индивидуальным задачам. Я надеюсь, что полученный опыт и знания в этой сфере станут залогом эффективного сотрудничества и с новыми заказчиками».
Агентство работает на российском рынке информационных и аналитических услуг с 2000 года. За это время были выполнены проекты по заказу более чем 100 клиентов, большинство которых - федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные бизнес-структуры.
В базах СМИ агентства более 15 000 российских и зарубежных изданий; региональная сеть в крупнейших городах РФ и СНГ позволяет отслеживать региональные СМИ на местах и отправлять утренние информационные продукты, начиная с 05:00 по Московскому времени. Формат предоставления информации и тип продукта основан на индивидуальном восприятии клиента и его личном способе работы с информацией.
Сотрудники аналитического агентства «Смыслография» являются специалистами не только в сфере медиа-исследований, но и в смежных областях.
Все это дает широкие возможности для проведения точного анализа, и позволяет предоставлять клиентам агентства качественную и оперативную информацию для формирования наиболее правильного и результативного решения.
Агентство «Смыслография» входит в состав Коммуникационной группы АГТ - единственного российского PR-агентство, имеющего собственную филиальную сеть во всех федеральных округах. В группу АГТ входят коммуникационные агентства АГТ и АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, туристическая компания GeoTour, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети». Среди заказчиков АГТ – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. По итогам 2009 года АГТ признано крупнейшим в России государственным подрядчиком коммуникационных услуг. Подробнее о группе АГТ - на сайте www.agt-holding.ru. Информация об Аналитическом агентстве «Смыслография» - на сайте сайте www.s-graph.ru.
Контактное лицо: В.Шулаев (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 11.06.2010
Количество просмотров: 632
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|