|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
21 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".
Объем импорта кирпича в Россию по итогам 2007 г. составил 102 млн. усл. кирп. или 0,8% от объема внутреннего производства. Столь несущественные объемы импорта объясняются, во-первых, производственным потенциалом отечественных заводов, способным удовлетворять настоящий уровень спроса, во-вторых, довольно высоким относительно изделий российского производства ценами, не позволяющими импортному кирпичу серьезно конкурировать с производителями кирпича в России. Подробно с текущей ситуацией на рынке кирпича, прогнозах дальнейшего развития, а также с анализом инвестиционной привлекательности производителей кирпича Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производители газобетона в период кризиса: анализ инвестиционной привлекательности • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 14:15, 15.01.2009
Количество просмотров: 672
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|