Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

07 июня 2010 года состоялся 1й этап голосования - заседания Совета руководителей общественных организаций

07 июня 2010 года состоялся 1й этап голосования - заседания Совета руководителей общественных организаций НАТ, РАСО, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМРППП, РФР, АКАР, АКМР.
На заседании был определен шорт-лист номинантов. На сегодняшний день выдвинут 78 кандидатур в следующих номинациях:
Печатные СМИ / Газеты
Печатные СМИ/Журналы
Печатные СМИ/В2В-издания
Электронные СМИ/ТВ
Электронные СМИ/Радио
Электронные СМИ / New Media
Реклама
Коммуникации/Связи с Общественностью
Медиахолдинги
Отраслевые партнеры
За вклад в развитие отрасли
Медиаавтор.
Заседание состоялось в офисе Ассоциации Коммуникационных Агентств России по адресу: 127018, г. Москва, Сущевский вал, д. 16, стр.5.

Следующие важные даты и события Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2010»:
10 - 22 июня 2010 – on line голосование Экспертного совета
23 июня 2010 – подведение итогов голосования Экспертного совета
24 июня 2010 – заседание Жюри Премии, компания РОСПЕЧАТЬ
25 июня 2010 - заседание Попечительского совета Премии, ГАЗПРОМНЕФТЬ
8 июля 2010 – Торжественная церемония вручения X Юбилейной Премии, р-н Тутто Бене
10 июля 2010 - after party "без галстуков" для лауреатов, членов жюри, Экспертного и попечительского совета, гольф-клуб Целеево.
При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП,АНРИ, МКРППП
Ген. спонсор after party: Мастер Банк.
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ.
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак.
Спонсор after party: Антивирал.
Ювелир Премии: « Chiffre».
Поставщик Премии: «Ладога».
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene».
Офиц.площадка after party: «Целеево»
Ген. медиапартнер: News OutDoor.
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал».
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат».
Типография Премии: «Арбат»
Курьер Премии: «ДМ-Прожект»
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ».
Деловая газета Премии: Ведомости.
Мультимедийный Партнер» РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ»
Телеканал премии: МТРК «Мир»
Радиопартнер Премии: РСН.
Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон».
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor.

Контактное лицо: Годунова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Премия "Медиа-менеджер России - 2010" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 17.06.2010
Количество просмотров: 437

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru