Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Курс на yoo:Дизайнерский бренд yooBulgaria подводит итоги продаж

На сегодняшний день продано 90% апартаментов 1 очереди комплекса yooBulgaria и более 30% - второй. Значительную часть апартаментов (около 80%) приобрели россияне. Свои успехи участники проекта объясняют возросшим интересом к курортной недвижимости среди россиян, а так же тем, что официальный запуск Второй очереди проекта прошел в Москве. Уникальный жилой комплекс yooBulgaria – совместный проект дизайнерского бренда yoo, основанного Джоном Хитчкоксом и Филиппом Старком, международной компании Unique Developments и архитектурного бюро Diamond + Schmitt Architects. yooBulgaria>Obzor – это стильные апартаменты на берегу Черного моря, в городе Обзор в Болгарии. Интерьер апартаментов разработала компания yoo совместно с дизайнерским бюро Diamond + Schmitt Architects. Апартаменты, студии и пентхаузы на одну, две или три спальни площадью от 43 до 283 м2 выполнены в стиле свободной планировки и оснащены просторными террасами. Покупатели смогут выбрать один из предложенных авторских интерьеров: «Dusk» или «Glow» («Рассвет» и «Закат»).
По данным Unique Developments Болгария занимает шестое место в мире по иностранным инвестициям в недвижимость. Что касается российских инвесторов, то согласно исследованиям агентства Knight Frank – официального дистрибутора апартаментов yooBulgaria, Болгария успешно оспаривает пальму первенства у фаворита последних лет – Хорватии. В рейтинге популярности эти страны заслужили 20% и 21% покупательских симпатий. И эта цифра будет неуклонно расти уверены аналитики, предсказывающие рынку курортной недвижимости Болгарии стабильный рост в течении, как минимум, 5 лет. При этом, по словам представителя Knight Frank, наибольшим интересом у покупателей пользуются апартаменты класса «люкс» на самом берегу Черного моря. Такие, как yooBulgaria.
Июнь 2008 года стал для проекта yooBulgaria>Obzor месяцем новых побед. По итогам информационных коктейлей, прошедших в Москве и Санкт-Петербурге, компания Unique Developments объявила о том, что в новой, второй очереди комплекса продано около 20% апартаментов. Владельцами половины из них стали жители Санкт-Петербурга.

«Успешные продажи апартаментов первой очереди в России наглядно показали, что интерес к дизайнерским проектам огромен. Мы гордимся, что все больше россиян выбирает апартаменты yooBulgaria. Вот почему, запуская вторую очередь проекта, мы, прежде всего, ориентировались на взыскательный вкус российских покупателей», - говорит директор по маркетингу и PR компании Unique Developments Шарлотта Роз Мелсом,
______________________________________________________________________________
Unique Developments – компания – застройщик из Великобритании. Богатый опыт работы в Болгарии и позиция одного из самых крупных инвесторов позволили Unique Developments четко определить перспективы, которые предлагает развивающийся рынок Болгарии. www.unique-developments.co.uk
yoo – дизайнерский бренд, основанный лондонским девелопером Джоном Хитчкоксом и всемирно известным дизайнером Филиппом Старком в 1999 году. Сочетание передовых технологий и нестандартных дизайнерских приемов делают проекты бренда узнаваемыми во всем мире. yoo практикует как реконструкцию существующих зданий, так и строительство новых, органично вписывающихся в существующий ландшафт. Проекты yoo соответствуют четырем основным принципам Старка: природы, культуры, минимализма и классики. Бренд yoo – это новаторский дизайн и доступные цены. На сегодняшний день уникальные проекты yoo реализованы в Великобритании, Германии, Таиланде, Израиле, Америке, Австралии. www.yoo.com
Diamond + Schmitt Architects – компания, основанная в 1975 году в Торонто (Канада), считается одним из лучших международных архитектурных бюро. Diamond+Schmitt Architects - лауреат более 100 национальных и международных наград. Компания работает по всему миру - в Европе, Азии, Америке, на Ближнем Востоке. Проекты архитектурного бюро включают разработку дизайна, как жилых зданий, так и учебных, медицинских, спортивных и развлекательных объектов. www.dsai.ca

Контактное лицо: Ксения Чернышева (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 24.07.2008
Количество просмотров: 908

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru