 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Профессиональный блог для Инетрнет-маркетологов
В рубрике представлены основные направления Интернет-маркетинга:
- Маркетинговое планирование в интернете. Бюджет на создание и продвижение сайтов (раскрутка сайтов). Медиапланирование. PR кампании. - Реклама: контекстная, баннерная, рассылки. Реальные примеры проведения рекламных кампаний с оценкой эффективности. - «Подводные камни». Эффективность рекламных площадок, на примере компаний. - Оптимизация сайта. Сколько действительно стоит поисковая оптимизация сайта. Какие ловушки расставлены компаниями, предлагающими услуги по оптимизации. - Анализ Интернет-маркетинга гораздо проще чем кажется.
Тема первого поста: «Корреляционный анализ для количественной оценки взаимосвязи посещаемости сайта и продаж.»
Практически у каждого Интернет-маркетолога периодически возникает вопрос: «Влияет ли посещаемость сайта и другие показатели, связанные с продвижением сайта, на продажи?» Подробнее здесь...
Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов. http://planet-im.ru/
Контактное лицо: Серж (написать письмо автору)
Компания: Планета Интернет-маркетинга (все новости этой организации)
Добавлен: 16:26, 20.01.2009
Количество просмотров: 626
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|