Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Компания Бунге СНГ запустила промо-сайт для торговой марки IDEAL

Пресс-релиз
Москва,
20 января 2008г.

Сайт создан в поддержку конкурса "ИДЕАЛьные рецепты для ИДЕАЛьной хозяйки". По условиям конкурса участнику надо зарегистрироваться на сайте www.ideal-oil.ru и выполнить предложенное творческое задание, необходимо прислать рецепт и фотографию приготовленного блюда рядом с бутылкой масла IDEAL или фотографию участника рядом с бутылкой масла IDEAL в домашней обстановке.

Призы конкурса: ЖК телевизор для кухни, Блендер для кулинарных шедевров, Полугодовая подписка на журнал "Коллекция рецептов". На промо-сайте организована возможность голосования за понравившуюся фотографию и рецепт.

Проект разработан и поддерживается рекламным агентством Dot (www.dot.ru).

"Иногда мы очень ограничены по времени в создании сайтов в поддержку маркетинговых акций, поскольку они привязаны к точной дате запуска рекламной кампании - говорит Роман Чукавин - коммерческий директор агентства Dot – и, тем не менее, даже в очень сжатые сроки умеем создавать Идеальные сайты :)".

"Сейчас принято говорить о кризисе - так вот: мы запустили сайт в момент кризиса, когда количество профессиональных домохозяек увеличится - делает прогноз Глеб Иванюшкин - исполнительный директор агентства Dot – а, значит, сайт найдет свою целевую аудиторию".

Акция продлится 3 месяца - с ноября по январь и вскоре можно будет подводить итоги.

Dot в рамках данного проекта оказывает техническую поддержку сайта акции до февраля 2009г. Сейчас в компании Dot ведется разработка продуктового сайта для торговой марки IDEAL.

Бунге СНГ - мировой лидер по закупке семян и по производству бутилированногог масла, в России производит национальные торговые марки Олейна и IDEAL. IDEAL - марка премиального сегмента, ориентированная на потребительниц, приготовление пищи для которых - это не ежедневное рутинное занятие, а хобби и удовольствие! С маслом IDEAL можно осуществить все кулинарные идеи и задумки, даже самые необычные!

Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.

Контакты:
www.dot.ru
т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru

Контактное лицо: Глеб Иванюшкин (написать письмо автору)
Компания: Dot (все новости этой организации)
Добавлен: 09:00, 21.01.2009
Количество просмотров: 800

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru