Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Новая «Nocria Z» приходит в Россию

Компания «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, готовит к выходу на российский рынок новую уникальную модификацию сплит-системы «Nocria» (модель Z - 2009). На традиционной климатической выставке в Германии она в буквальном смысле произвела фурор. Ее имя стало символом революционных изменений, внесенных в концепцию бытового кондиционера.
«Nocria Z» отметает устаревшие понятия об энергоэффективности. Ее показатели – на порядок выше характеристик аналогичных моделей этого класса, - более 6 единиц в режиме холода и тепла. Другими словами, затрачивая 1 кВт электроэнергии, система на выходе дает 6 кВт тепла или холода. Эта передовая техническая разработка оказалась особо актуальной во время мирового экономического кризиса: она позволяет потребителю максимально сократить расходы на электроэнергию.
Другой «конек» сплит-системы – уникальная многоступенчатая система очистки воздуха. Благодаря воздействию 2-х волновой ультрафиолетовой лампы достигается мощный дезинфицирующий и дезодорирующий эффект. УФ-волны длиной 254 нм уничтожают микроорганизмы, бактерии плесени и вирусы, которые находятся в атмосфере помещения. А волны длиной 185 нм вырабатывают озон низкой плотности, помогая устранять неприятные запахи и предотвращая размножение плесневого грибка и других микроорганизмов внутри самого устройства.
Еще одно безусловное преимущество новой сплит-системы в сравнении с аналогичными моделями - это особенность процесса поддержания температуры в помещении. В отличие от обычных кондиционеров, которые поддерживают прохладу в месте установки датчика температуры (т.е. под потолком помещения), новая «Nocria Z» следит за заданной температурой в нижней части помещения, т.е. там, где находится человек. Это происходит благодаря специальному ИК-датчику, который оценивает не температуру воздуха возле кондиционера, а температуру поверхности пола и мебели.
Кондиционеры серии «Nocria Z» по праву считаются самыми функционально насыщенными на рынке. Сочетая в себе все достоинства инверторных кондиционеров, - рекордно низкое энергопотребление, быстрое достижение заданной температуры, бесшумность работы и точность поддержания температурных параметров, - они способны очищать воздух и поддерживать здоровый микроклимат в помещении. Независимый подвижный диффузор и жалюзи увеличенного размера позволили расширить диапазон регулировки направления струи воздуха от строго вертикального до строго горизонтального, что дает возможность направлять нагретый воздух отвесно вниз, а холодный воздух - параллельно потолку, избегая непосредственного контакта с людьми.
Появление европейской модификации «Nocria Z» на российском рынке ожидается в сезоне 2009 года. Представлять новинку будет компания «Ассоциация Японские Кондиционеры» (Москва), имеющая широкую дилерскую сеть на всей территории России и в странах СНГ.

Контактное лицо: Артем Шильников (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Японские Кондиционеры (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 06.02.2009
Количество просмотров: 578

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru