Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Отраслевое решение для BTL-агентств получило второе дыхание

Для автоматизации рекламных и BTL-агентств на рынке практически нет отраслевых программ. Конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» - единственное комплексное и развивающееся решение для таких компаний. Axistem® Group, разработчик этого отраслевого продукта, выпускает на рынок версию 2.0 этого решения, подчеркнув качественный уровень доработок и улучшений, произведенных за последние несколько месяцев.
Именно комплексный подход к автоматизации бизнеса BTL-агентств лежит в основе конфигурации. Она не только обеспечивает поддержку оперативных процессов агентства, но и дает руководству инструмент для планирования и контроля деятельности, управления продажами, проектами, финансами, персоналом, складскими запасами и пр.
Отдельно стоит отметить, что программа позволяет управлять промоутерами, вести их подбор на проекты, оценивать качество работы, а так же видеть и анализировать историю по каждому человеку, включая начисления/штрафы, рекламации, выплаты и задолженности.
Софья Артамонова, ведущий специалист отдела разработок Axistem Group, отметила: "От компаний - пользователей программы мы стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на активную работу и дальнейшее развитие продукта. Были доработаны и расширены практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена производительность работы конфигурации, добавлен полноценный мультивалютный учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная работа с контрагентами - физическими лицами, включая сквозной анализ всей клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы".
Компания «Аксистем» хорошо знает специфику рынка рекламы и BTL-услуг, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро" (http://www.bmicro.ru). При этом благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей.
С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно:
• управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов;
• расширять базу клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона;
• проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи;
• разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов;
• обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета;
• управлять промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их загрузку и выплаты;
• контролировать исполнительность персонала;
• контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом;
• планировать бюджеты компании и анализировать их исполнение.
Подробнее о конфигурации "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" можно узнать здесь - http://axistem.ru/crm/market/btl_pr2010-07.php

Контактное лицо: Китушин Викентий (написать письмо автору)
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 19.07.2010
Количество просмотров: 575

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru