Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Эффективный PR алкогольных брендов в условиях экономического кризиса – рекомендации практиков

В ходе конференции слушатели ознакомились с особенностями маркетинга в кризисный период и услышали немало полезных рекомендаций. Так, генеральный директор компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating» Валерий Курейко представил основные пути и алгоритмы решения кризисных вопросов в области коммуникаций на алкогольном рынке. Основной акцент доклада был поставлен на комплексном подходе к PR – продвижению и планированию работы. Валерий Курейко отметил также, что в условиях экономического кризиса очень важным становится PR – продвижение первого лица компании.

Руководитель ИАЦ Publicity, управляющий партнер «Publicity Creating» Руслана Плис выступила с докладом «Минимизация репутационных и информационных рисков». В докладе были названы два основных типа рисков – коммуникационные риски и риски отношений, проанализированы основные зоны и группы риска (среди них, в частности партнеры по маркетинговой цепочке, сотрудники, СМИ и конкуретны). Внимание аудитории акцентировалось на необходимости постоянного мониторинга информационного пространства, а также корректную работу с такими группами, как партнеры и сотрудники компании, как методов предотсращения информационно-репутационных рисков.

9 февраля 2008 г.

Справка

Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» прошла 5 февраля 2009 года в Одессе уже в четвертый раз. Мероприятие прошло в рамках Девятой международной специализированной выставки «Вино и виноделие» «Высокий градус». За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь:
info@publicity-creating.ua

Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 09.02.2009
Количество просмотров: 578

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru