Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Завершился основной опрос рейтинга «Золотое Зерно-2008»

Первоначальный список респондентов составлял более 200 человек. В него вошли как представители СМИ, так и PR-специалисты агентств и компаний.

Несмотря на кризис, предпраздничные отпуска, ротацию персонала (как в СМИ, так и среди PR-специалистов компаний), получено количество анкет, достаточное для определения общих тенденций и выведения рейтинга.

Анкета для представителей СМИ, в частности, содержала следующие вопросы:

• Какие специализированные PR-агентства, работающие в Украине, Вы знаете?
• Какие критерии присущи «профессиональному PR-агентству» в Вашем понимании?
• С какими типичными проблемами Вы сталкиваетесь при работе/общении с PR-агентствами?
• Какие изменения необходимы в деятельности PR-агентств в области связей со СМИ?

Основные вопросы анкеты для PR-специалистов были следующие:

• Журналисты каких СМИ/изданий, по Вашему мнению, работают с PR-агентствами и PR-специалистами компаний наиболее профессионально?
• Какие критерии Вы считаете важными для оценки профессионализма работы СМИ и журналистов с PR-агентствами или с PR-специалистами компаний?
• Журналисты каких СМИ/изданий, по Вашему мнению, работают с PR-агентствами и PR-сециалистами компаний наиболее корректно (этично)?
• С какими типичными проблемами Вы сталкиваетесь при работе/общении со СМИ и журналистами?
• Какие изменения необходимы, на Ваш взгляд, в деятельности СМИ, журналистов, по отношению к PR-специалистам?

Итоги опроса и рейтинга в целом проконтролирует Наблюдательный совет в составе авторитетных представителей отрасли маркетинговых коммуникаций и СМИ. Заседание Наблюдательного совета планируется провести в ближайшее время.

9 февраля 2009 г.

Справка:

Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях.
Организатор проекта – Publicity.kiev.ua

Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы
Медиа-партнер –
Информационные партнеры:

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua

Контактное лицо: Оксана Калита (написать письмо автору)
Компания: Publicity.kiev.ua (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 09.02.2009
Количество просмотров: 663

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru