Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес –завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».

RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес–завтрак

«Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».

Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения?
Все ли клики одинаково полезны?
Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты?
Где и почему Вы их теряете?
Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы?
Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?

На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится 5 августа 2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».

Гостем и спикером бизнес-завтрака выступит – Светлана Кузнецова, аккаунт директор, ЗАО "МедиаСеть"

Подробная информация / запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru

Партнеры бизнеса-завтрака:
Кафе «Болоньезе»
CORBINA.TV

Контактное лицо: Кристина (написать письмо автору)
Компания: RealWeb совместно с Moscow Business School (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 29.07.2010
Количество просмотров: 925

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru