Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Новый рекламный ролик ТМ «Сармат» призывает оценить мастерство лучших пивоваров Европы

Герои ролика – технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт и его европейские коллеги приглашают потребителей лично сравнить пиво, сваренное в Украине с продуктами, произведенными на заводах компании SABMiller в Польше, Чехии и Голландии.

В середине июля в эфире ведущих телеканалов страны появился новый рекламный ролик ТМ «Сармат», являющийся частью коммуникационной кампании в поддержку национальной промо-акции бренда «В Євротур до пивоварів», недавно стартовавшей в Украине. Герои ролика – технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт и его европейские коллеги приглашают потребителей лично сравнить пиво, сваренное в Украине с продуктами, произведенными на заводах компании SABMiller в Польше, Чехии и Голландии.

Главным героем нового рекламного ролика стал уже знакомый телезрителям технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт (John Cathcart). Ирландец по происхождению, специалист международного класса, имеющий богатый опыт работы с ведущими мировыми брендами, Джон не случайно стал лицом популярного украинского бренда. Заняв должность технического директора донецкого предприятия после приобретения его компанией SABMiller два года назад, он поставил перед собой цель сделать «Сармат» лучшим пивом на украинском рынке. В предыдущем ролике «Мастер-пивовар» обаятельный ирландец призывал потребителей попробовать обновленный «Сармат», сваренный под его руководством, и оценить отменное качество этого продукта, достигнутое благодаря уникальному сочетанию высококачественного украинского солода, идеально очищенной воды и отборного хмеля из Германии. В новом ролике Джон обращается к зрителям по-украински (правда, с ирландским акцентом!) и приглашает их посетить пивзавод «Сармат» в Донецке, а также знаменитые пивоварни Польши, Чехии и Голландии и убедиться в том, что пиво, сваренное в Украине на его предприятии, ни в чем не уступает знаменитым европейским брендам.

Лично оценить мастерство Джона и его коллег-пивоваров из разных стран Европы и сравнить вкусовые качества изготавливаемых ими пенных шедевров смогут победители национальной акции, проходящей с 1 июля до 31 августа на всей территории Украины. Три варианта рекламного ролика с тремя различными финалами подчеркивают разные варианты возможных поощрений победителям: от специальных призов до денежных вознаграждений. Главный приз акции – ознакомительный тур по четырем предприятиям гиганта мирового пивоварения компании SABMiller plc, расположенным в Польше, Чехии, Голландии и Украине. Кроме того, в призовой фонд акции входят многочисленные денежные призы (от 20 до 500 грн) и гарантированные призы, широкий ассортимент которых представлен в веб-магазине «Сармат» на сайте www.sarmat.ua (http://www.sarmat.ua/)

«В новом ролике мы еще раз сделали акцент на высоком качестве пива «Сармат», сумевшего за короткий срок занять достойное место в ряду всемирно известных брендов компании SABMiller, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. Сегодня «Сармат» – это пиво мирового уровня, ни в чем не уступающее популярным европейским брендам. Напомню, что в мае этого года пиво «Сармат Светлое» получило награду за отличное качество – 2 звезды на международном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия). Мы уверены в стабильно высоком качестве нашего продукта и с радостью предоставим победителям акции возможность провести свой собственный «сравнительный анализ». А еще мы прекрасно понимаем, что за нашим, на 100 процентов натуральным продуктом стоят не только высокие технологии, но и талант, труд и преданность делу конкретных мастеров. Мы хотим, чтобы потребители знали тех, кто создает для них пивные шедевры, и могли доверять профессионализму этих людей. Я надеюсь, что члены нашей международной команды пивоваров: поляк Томаш, чех Вацлав, голландец Вим и, конечно же, «ирландский украинец» Джон запомнятся любителям пива и станут для них настоящими авторитетами».

Справка для СМИ:

Ролик ТМ «Сармат» «Евротур к пивоварам»
Концепция и креативная разработка: РА «Beaconbrands» (г. Лондон) совместно с РА «Ясно» (г. Киев)
Производство: продакшн-студия Shootgroup, режиссер Jonathan Weyland (Голландия); постпродакшн Wizzard; звук Propeller Studios. Съемки проходили в Амстердаме, Варшаве, Праге и Киеве.

ЗАО «Сармат»

ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии).

Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.

Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов).

В мае 2010 года пиво «Сармат Светлое» получило награду за отличное качество – 2 звезды на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия). Организатор конкурса - Международный институт дегустации и качества (International Taste&Quality Institute - iTQi): http://www.itqi.com/en/awarded-products.html?firm=jsc-sarmat-a-subsidiary-of-sabmiller-plc. Две звезды присваиваются продукции, которая по своим качествам превосходит 90 % конкурсантов.

SABMiller plc

ЗАО «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) является частью глобальной компании SABMiller plc.
SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.

Ролики «Евротур к пивоварам» можно посмотреть здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=9MelGm-uL3s
http://www.youtube.com/watch?v=__bnXf0OvRI
http://www.youtube.com/watch?v=6NAPqnTw-TQ

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович, PR-менеджер ЗАО «Сармат»
Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27), Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12,
e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com

Контактное лицо: Валерия Зенькович (написать письмо автору)
Компания: «Сармат» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:30, 30.07.2010
Количество просмотров: 645

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru