Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»

Конкурсы по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» проводятся с 2005 г. в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и направлены на повышение качества Санкт-Петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности.

Победители Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются дипломом на торжественной церемонии в Смольном, проводимой Губернатором города во время Европейской недели качества.

Конкурсы по качеству проводятся в два этапа:

1-й этап – межотраслевой конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса».

Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров, работ и услуг».

По итогам конкурса, все участники получают:
1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей);
2. Аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель»;
3. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании;
4. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности;
5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице»;
6. Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.

Критериями оценки участников служат результаты двух исследований «Тайный покупатель» и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.

Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.

Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

По итогам конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2009», организаторами которого выступила компания «Бюро Технологий Сервиса» около 30 компаний Санкт-Петербурга стали лауреатами и призерами конкурса.

На протяжении трех месяцев отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга в различных отраслях и сферах бизнеса. В конкурсе приняли участие известные компании, среди которых «InterZet», «Русские самоцветы», «Ниеншанц», «Аларм-Моторс», «Мекран», «Волгобалт Медиа», «Digital Design», «Горячие туры», «Максидом», «Питер-Лада», «KFC», «МИТЭК» и многие другие.

На церемонии награждения, которая прошла в гостиничном комплексе «Охтинская», всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и присвоено звание лауреатов конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Победители и призеры были награждены подарками от партнеров – еженедельной газеты «Ведомости», полиграфической компании «Анима», компании «Джобс Маркет» и сети магазинов модной одежды «Джинсовая Необходимость».

Отзывы участников Конкурса
«Первоклассный сервис – Северной Столице 2009»:
• Интервью с генеральным директором ОАО «Питер-Лада» Валерием ШЕРОМОВЫМ: Победа в конкурсе «Первоклассный сервис - Северной Столице 2009» лучше всяких слов доказывает, что в направлении развития клиентского сервиса компанией «Питер-Лада» проделана большая работа. И эта работа не останавливается ни на минуту.
• Заместитель директора по продажам Алексей Килевой ЗАО «КРАМО» считает: «Участие в таких конкурсах и интересно, и полезно, - с одной стороны, всегда приятно, когда нашу работу оценивают по достоинству, мы действительно много работаем над клиентоориентированностью; а с другой - это позволяет нам быть всегда в форме».

2-й этап – «общегородской», проводится непосредственно Главным организатором Конкурсов – Санкт-Петербургским Государственным учреждением «Центр контроля качества товаров, работ и услуг».

Основной принцип методики - интегральный характер оценки: оценка производственной среды, связи с потребителями и системы управления предприятием (интервью с руководителями организации, анкета самооценки организации).

Конкурсы по качеству содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, а также стимулируют организации к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.

Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или по телефону: (812) 610-07-11

Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 01.08.2010
Количество просмотров: 611

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru