  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
  Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА AVIATOR, провела второй флайт BTL-кампании в сети магазинов бытовой техники и электроники по ТМ LG в 20 городах России, в том числе – в городах с численностью населения не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» городов.
  В акции участвовали магазины в городах:
    1.	Астрахань	 2.	Ахтубинск, Астраханская обл. 3.	Барнаул 4.	Братск, Иркутская обл. 5.	Брянск 6.	Владимир	 7.	Гусь-Хрустальный, Владимирская обл. 8.	Краснодар 9.	Красноярск	 10.	Курган	 11.	Лесосибирск,	Красноярский край 12.	Магнитогорск, Челябинская обл. 13.	Ноябрьск, Ямало-Немецкий АО 14.	Раменское, Московская обл. 15.	Рыбинск, Ярославская обл. 16.	Тольятти, Самарская обл. 17.	Тутаев, Ярославская обл. 18.	Тамбов 19.	Тула 20.	Ульяновск   Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки по четырем категориям бытовой техники: холодильники, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры; сообщали об основных преимуществах техники LG.
 
  Информационная справка
  GBH Integrated Marketing В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
  Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России. 
  GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов. 
  Среди постоянных клиентов GBH Integrated Marketing – «Детский мир», Twinings, «Макфа», Издательская группа «Аттикус», Sennheiser, 3М, «Биогард» и другие.
  Контакты: Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing + 7 495 662 84 24, NPavlyukova@gbh-im.ru
  РА AVIATOR РА AVIATOR специализируется на разработке комплексных коммуникативных решений. Принципы работы агентства – индивидуальный подход, оптимальное сочетание опыта, творчества и технологий для достижения лучшего результата, комфортные условия для клиента. Агентство предоставляет полный спектр услуг по проведению рекламных кампаний: исследования рынков, создание креативных концепций и медиастратегий, проведение кампаний в центральных и региональных медиа, оценка их эффективности, организация специальных проектов.  РА AVIATOR входит в ГК Rain Group наряду с рекламным агентством PRIOR, медиа-агентством Media Expert и интернет-агентством Prior.ru.  Среди постоянных клиентов РА AVIATOR – компания "Евросеть", “Материа Медика”, Банк “Русский Стандарт”, ОСАО "Россия", Wienerberger, “Почта России”, Scarlett, Bork, Rolsen и другие. Подробнее об агентстве – на сайте http://www.aviatormedia.ru/
  Контакты: Волошина Вероника Директор по работе с клиентами AVIATOR / advertising agency +7 495 785 20 85, voloshina@AviatorMedia.ru
  
Контактное лицо: Наталья Павлюкова (написать письмо автору) 
Компания: GBH Integrated marketing (все новости этой организации) 
Добавлен: 17:14, 27.02.2009 
Количество просмотров: 902 
 
  
  
  
  
 
  | Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,  | 
  76  | 
  
 
  | 17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. | 
   | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |