Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Славутич, Carlsberg Group вводит инновационную систему отношений с перевозчиками: фиксированных тарифов больше нет

Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.

Согласно новой системе все транспортные компании, которые приезжают со своим грузом в Киев, Львов или Запорожье, смогут поучаствовать в торгах Славутич, Carlsberg Group на рейс своего дальнейшего следования. Цена такой перевозки будет зависеть от ежедневной ситуации по соотношению свободного транспорта и груза. При этом пивоваренная компания гарантирует прозрачность формирования тарифов и распределения маршрутов между перевозчиками.

Проект реализуется через транспортный портал http://Lardi-trans.com, на который автоматически будут передаваться все попутные маршруты. Принимать участие в торгах смогут зарегистрированные на портале транспортные компании. Подробная инструкция о том, как сделать первый шаг, чтобы принять участие в торгах, размещена на сайте Славутич, Carslberg Group по ссылке http://ru.group.slavutich.com/company/tenders/2/

Основная идея проекта – доставлять продукцию своевременно при любых обстоятельствах по рыночной, актуальной на каждый день цене. Стоимость перевозок будет регулироваться в режиме он-лайн за счет быстрого реагирования перевозчиков на ежедневные скачки предложения на этом рынке. Благодаря новой системе, формирование рыночной стоимости попутных рейсов заменит оплачиваемые холостые обратные рейсы.

Константин Дорошкевич, директор по логистике Славутич, Carlsberg Group: «Результат, которого мы ожидаем от проекта - формирование оптимальной стоимости перевозок по всем направлениям с каждой точки погрузки. Таким образом можно будет достигнуть экономии затрат на логистику с сохранением гарантии своевременной доставки грузов. Проект открывает доступ к нашему предприятию всем желающим перевозчикам. Мы стремимся усовершенствовать свои отношения с ними, сделать их более выгодными для обеих сторон, и надеемся, что другие производители последуют нашему примеру».


***
О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201-10-95
Людмила Рубинец
L.rubinets@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Людмила Рубинец (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 02.03.2009
Количество просмотров: 644

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru