Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» на фестивале «ProMediaTech»

2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».

В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры консалтинговых, брендинговых и коммуникационных агентств. Конференция ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке событийной индустрии.

На обсуждение были вынесены такие актуальные темы современного рынка рекламы и маркетинга, как тенденции развития рынка, продвижение компании в современных условиях, брендинг в условиях кризиса, были озвучены самые успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, показан опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования.

Генеральный директор Российского представительства компании «Trout&Partners» Алексей Сухенко, выступил с докладом о позиционировании компании в период кризиса. По его мнению, для успеха и стабильности компании или её бренду необходима позиция, которая должна быть настолько сильной, что потребители будут отказываться от товара или услуги компании в самую последнюю очередь. Помимо этого, было высказано мнение, что «кризис – это хорошо», так как в настоящий момент складываются благоприятные условия для того, чтобы воспользоваться проблемами конкурентов и привлечь их клиентов за счет своей позиции.

В своем выступлении сооснователь и генеральный директор студии «Artgraphics.ru», а также издатель журнала «Identity» Андрей Пуртов поделился с присутствующими практическими рекомендациями по оптимизации инвестиций в брендинг, дизайн и коммуникации.

Особое внимание участников привлекла заключительная сессия конференции, посвященная новым способам продвижения бренда на рынке, на которой выступили иностранные спикеры.

Директор «UKTI» Марк МакКрори рассказал о деятельности Министерства торговли и инвестиций Великобритании в России, целью которой является помощь иностранным предприятиям в осуществлении высококачественных инвестиций в британскую экономику. Также, Марк МакКрори подчеркнул значение Лондона, как передового культурного центра.

Автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер представил вниманию слушателей исследования, описанные в его книге, где «новая» реклама приходит на смену «старой», такие средства как ТВ, пресса, рекламные щиты заменяются на sms и интернет, а оффлайн реклама становиться онлайн.

Неподдельный интерес вызвало выступление стратегиста компании «Wolff Olins» Мелани Макшейн на тему «Роль Олимпийского бренда». На примере Олимпийских игр, которые пройдут в Лондоне в 2012, было показано как бренд работает в трёх направлениях: для страны, для рекламодателей и спонсоров, для зрителей и спортсменов.

Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009», в рамках которого проходила конференция, продлится в третьем павильоне Международного выставочного центра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.

Контактное лицо: Прохорова Анна (написать письмо автору)
Компания: МВЦ "Крокус Экспо" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 04.03.2009
Количество просмотров: 746

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru