Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH»: итоги

Международный фестиваль продвижения и рекламы «ProMediaTech» в МВЦ «Крокус Экспо» – это уникальное для России мероприятие, которое собрало на единой площадке весь спектр компаний, работающих на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий для демонстрации всего арсенала своих возможностей и профессионального общения.
В пилотном проекте «ProMediaTech» приняло участие более 180 компаний из России и зарубежья. На площади более чем 10 000 кв. м. можно было увидеть настоящие произведения искусства, каждый стенд отличался эксклюзивной застройкой. На фестивале были представлены такие известные бренды, как Телевизионное экранное агентство, компания «АРТ Полимедиа», рекламная группа «АПЕЛЬСИН», AV Mediasystems, рекламное агентство «ПАПА», «БилдЭкспо Сити», «Эксибер», МВК Дизайн, «Эстелар – выставочный сервис», «РеалЭкспо Сервис», «Грата Продакшн» и многие другие. Также, в выставке приняла участие компания «Текон Шоу», выступив в качестве технического партнера фестиваля.
Большинство компаний, которые приняли участие в фестивале, положительно высказались о проекте, и уже подали заявки на участие в следующем году. Все компании-участники отметили качество организации и профессиональный подход всех работников выставочного центра.
Особенность «ProMediaTech» заключается в объединении демонстрации новых решений компаний и широкомасштабной деловой и развлекательной программы, отражающей последние тенденции рынка рекламы.
Ключевым деловым мероприятием фестиваля, привлекшим большое количество профессионалов, несомненно, стала профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».
В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры компаний «ADJ Consulting», «Trout&Partners Russia», «Depot WPF», «PRОПАГАНДА», журнала «Identity» и многих других.
Особый интерес участников вызвала заключительная сессия конференции, посвященная новым способам и формам продвижения бренда на рынке, на которой выступили иностранные специалисты: директор Министерства торговли и инвестиций Великобритании в России Марк Маккрори, автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер, представитель Лондонского университета искусств Тим Стивенс и многие другие. Следует отметить, что с особым вниманием участники отнеслись к выступлению стратегиста компании «Wolff Olins» Мелани Макшейн на тему «Роль Олимпийского бренда».
В рамках фестиваля «ProMediaTech» были награждены победители конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Каждый участник получил сертификат, подтверждающий участие в конкурсе. Специального приза от информационного спонсора мероприятия, журнала «CINEFEX», удостоилась компания «РОСПО-фильм». Победителем стал ролик от компании «Эй Джи Видео», посвященный Международному конкурсу операторов техники «Caterpillar».
Одним из самых зрелищных событий в насыщенной программе выставочного проекта стала демонстрация работ и награждение победителей конкурса молодых дизайнеров, организованного МВЦ «Крокус Экспо» совместно с Интернет-порталом Free-lance.ru. На протяжении всех дней работы фестиваля посетители могли оценить экспозицию участников конкурса «Весна в себе», а также необычную выставку компании «Аромамедиа», которая уютно расположилась среди работ дизайнеров.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса и вручение дипломов «весеннего» проекта прошла на сцене фестиваля «ProMediaTech» 4 марта. Все участники были отмечены дипломами, а победители получили ценные призы от ИД «Рипол-классик» и Indexmarket.ru. Победителем конкурса стал Симберев Дмитрий Владимирович, представитель дизайн-студии «ABRIS group». Также специальным призом от компании Indexmarket была отмечена Павлова Ольга с работой «Сердце, тебе не хочется покоя».
Тематической доминантой фестиваля стал профессиональный конкурс для компаний-застройщиков экспозиций, производителей и поставщиков экспозиционных систем и технологий, а также практикующих дизайнеров – «Эксподизайн-2009. Лучшие стенды России». Конкурс был организован профессиональным клубом «Высокий дизайн» при поддержке «БилдЭкспоСити» и Международного выставочного центра «Крокус Экспо». На церемонии торжественного награждения были вручены дипломы и памятные подарки призерам и победителям в каждой из обозначенных категорий. В номинации «Стенд-эксклюзив – реализованные выставочные экспозиции» призерами стали компании «Весть», «Капитель С» и «АНГАР № 7», а победителем – компания «Idealist». В категории «Проект-эксклюзив – нереализованные проекты выставочных экспозиций» победу одержала компания «Expo Star». Призеры – «ExpoGlobal Group», «Негус Экспо» и «D.E.M.- GROUP». В номинации «Лидер», которая олицетворяет компании, работающие во всех направлениях. Гран-при было отдано компании «Unit М». Компания «Высокий дизайн» отметила МВЦ «Крокус Экспо» за оказанную помощь и поддержку в организации конкурса. Лучшие дизайнерские и технологические решения экспозиционных стендов можно будет увидеть в новом каталоге «ЭКСПОДИЗАЙН-2009».

В течение всех дней работы фестиваля гостей сопровождали различные шоу-программы, были организованы мастер-классы и семинары на актуальные для специалистов событийной индустрии темы. Компании-участники проводили презентации своих возможностей и новых проектов прямо в выставочном зале.

Аудитория фестиваля «ProMediaTech» соответствовала статусу мероприятия. Фестиваль посетило более 9 000 человек. В комплексе мероприятий, посвященных открытию фестиваля «ProMediaTech», приняли участие министр культуры Правительства Московской области Галина Ратникова, Президент Делового совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган, президент Московской ассоциации предпринимателей Андрей Поденок, первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко, соучредитель и генеральный директор студии «ArtGraphics.ru» Андрей Пуртов.
Все гости фестиваля сошлись на мнении о том, что, несмотря на экономические изменения, происходящие на рынке маркетинга и рекламы, фестиваль стал источником информации о последних тенденциях продвижения, дал возможность оценить ситуацию и опередить конкурентов.
Можно с уверенностью говорить о том, что фестиваль «ProMediaTech» стал самым интерактивным и зрелищным событием, которое займет свое достойное место в выставочной индустрии России.

Следующий Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» пройдет 2-5 марта 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Статистика выставки:
Общая площадь экспозиции 10 000 кв. м
Количество участников Более 180 компаний
Количество посетителей 9000

Контактное лицо: Прохорова Анна (написать письмо автору)
Компания: МВЦ "Крокус Экспо" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:00, 10.03.2009
Количество просмотров: 827

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru