Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Отправная точка на пути увеличения числа клиентов/ партнеров - исследование методом диад (триад)!

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» предлагает своим партнерам отличную отправную точку па пути к цели по увеличению числа клиентов / партнеров – исследование методом диад (триад). Исследование методом диад (триад) позволяет производителям и продавцам товаров и услуг рынка B2C получить исходную информацию для определения особенностей маркетингового воздействия на различные категории потребителей; выявления причин неэффективности тех или иных маркетинговых мероприятий (например, отношение к различным источникам информации, промоакциям, прямой рекламе и т. п.); расстановки приоритетов в корректировке характеристик товара/ услуги; определения деталей корректировки позиционирования бренда и др.

«Стоит отметить особую ценность метода диад (триад) для изучения потребителей дорогостоящих товаров и услуг (например, бытовой техники, отделочных материалов, автомобилей, недвижимости) или услуг (например, туроператоров, риелторов, брокеров). Как правило, решение о совершение подобного рода покупок принимается совместно двумя (тремя) членами домохозяйства. Поэтому для эффективного позиционирования и продвижения таких товаров/ услуг (или компаний-продавцов данных товаров/услуг) необходимо глубокое понимание важных факторов совместного выбора, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр.», - говорит Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора Агентства «Маркет».

На рынке B2B с помощью метода диад и триад исследуется поведения должностных лиц, вовлеченных в процесс выбора товара/ услуги, партнеров, поставщиков и т. п. Метод диад (триад) позволяет получить информацию относительно важных факторов совместного выбора должностными лицами, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр. Все эти нюансы должны быть непременно учтены при корректировке (построении) стратегии позиционирования и продвижения компании, стандартов работы компании (вплоть до обязанностей конкретных сотрудников), предлагаемых продуктов, условий сотрудничества и т.п.

Контактное лицо: Такунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 11.03.2009
Количество просмотров: 603

Международным эко-сертификатом «Зеленый ключ» впервые отмечен отель Калининградской области., Cronwell Hotels & Resorts, 13:49, 10.02.2011,
50
4 февраля 2011 года отель Cronwell Resort Falke стал первым отелем Калининградской области, награжденным международным экологическим сертификатом «Зеленый ключ» за вклад в защиту и сохранность окружающей среды.


Масленица 2011: «ВИП Туриста» предлагает отпраздновать в древнерусских традициях, Expo-Pages.com, 23:07, 09.02.2011,
49
9 февраля 2011 г. Где отдохнуть на Масленицу? Куда поехать на Масленицу? Где будут праздновать Масленицу? Есть ли туры на Масленицу по Золотому Кольцу России? Многие из нас задают этот вопрос себе и туроператорам зачастую перед самым событием.


Компания Nouvelle представляет новую серию Fresky на День влюбленных, Nouvelle, 22:44, 09.02.2011,
48
8 февраля 2011 г. Пропустить такой праздник, как День Святого Валентина, нельзя ни в коем случае. Все влюбленные мира ждут этот день и мечтают о том, чтобы он стал незабываемым. В этот день весь мир наполняется любовью и нежностью, и каждый хочет совершить для своей половинки маленькое чудо!


Бестселлер Ашманова и Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» - бесплатно, «Ашманов и Партнеры – Украина», 22:28, 09.02.2011,
55
7 февраля 2011 г. Компания «Ашманов и Партнеры - Украина», которая ежемесячно проводит обучающие семинары «Продвижение бизнеса в Сети: теория и практика», заявила, что каждый участник семинара будет получать в подарок бестселлер Игоря Ашманова и Андрея Иванова - «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах».


VPS.ua – провайдер VPS-хостинга выходит на рынок Украины и предлагает бесплатный тестовый период на 30 дней, VPS.ua, 00:19, 05.02.2011,
54
4 Февраля 2011: VPS.ua, компания специализирующаяся на предоставлении услуг аренды виртуальных серверов, объявила об официальном запуске. Для желающих убедиться в качестве их сервиса в действии – компания предоставляет бесплатный тестовый период на 2 пакета хостинга - VZ-256 (на технологии виртуализации OpenVZ) и X-384 (на технологии виртуализации XEN).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru