Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Вестник “PR в аудите - 6”: Рецепты продвижения в кризис

В марте 2009 года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» в сотрудничестве с приглашенными экспертами будет подготовлен шестой выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным коммуникациям и работе с VIP-клиентами.

Тема данного номера - особенности продвижения в Интернете компаний, работающих в сфере предоставления профессиональных услуг. Электронные СМИ, баннерная реклама, корпоративный блог, дизайн сайта и многие другие вопросы будут подняты в этом выпуске.

Своим опытом поделятся представители компаний, специализирующихся на онлайн- маркетинге и продвижении услуг: «Ашманов и партнеры», «Текарт», Интернет-агентство PRIOR.ru, переводческая компания «Экспримо» и редактор портала Searchengines.ru.

«Как отметил Дмитрий Медведев, «кризис ведет к увеличению Интернет- трафика». В сложившийся в стране ситуации количество пользователей будет только расти, поэтому даже компаниям, предпочитающим классические методы PR, стоит обратить внимание на онлайн- продвижение. Надеюсь, что этот Вестник станет неким ликбезом в этой области», - говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры и пресс-секретари ведущих аудиторских и консалтинговых компаний («BKR-Интерком-Аудит», «Energy Consulting», «Точка Роста», «БДО Юникон», «Росэкспертиза», «Руфаудит Альянс», «МЦФР-консалтинг», «АРНИ», аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем», «АстроСофт», «2К Аудит - деловые консультации», «МКПЦН», «Космос-Аудит», АКФ «Аудит-Управление», Министерство регионального развития РФ и др.). Заказать Вестник пока можно бесплатно по адресу, указанному на сайте компании в разделе Контакт - http://msk-pr.ru/contacts/.

СПРАВКА
«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «TransLink», IT-компания Instream и другие. Сайт: www.msk-pr.ru

Контактное лицо: Екатерина Шаралапова (написать письмо автору)
Компания: ПРОСТОР: PR & Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 13.03.2009
Количество просмотров: 616

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru