Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Названы победители «Креативного марафона»

В мероприятии приняли участие более 170 человек – представителей различных сфер белорусского бизнеса. Выступления спикеров проходили в два потока. «Лимонный» и «Яблочный» залы стали свидетелями интереснейших докладов, оригинальных вопросов, неожиданных ответов, содержательных дискуссий и бесценного обмена опытом.

От Беларуси на «Креативном марафоне» выступили:
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group, Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey, Илья АНДРЕЕВ – Red Graphic, Ольга ПРОКОПЬЕВА – Publicis Hepta Belarus, Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi, Илья КУХАРЕВ — «PR квадрат», Леонид МУРАВЬЕВ – «Акавита Интерактив», Анатоль ЛАЗАР – Adliga, Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон», Олег ЧАНОВ — независимый консультант по маркетингу, Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь». Большой интерес также вызвали выступления зарубежных участников -- Михаила МАСЛОВА – Maslov PR (Россия) и Павла ДЕДКОВА – Talan Group (Украина).

«Такие мероприятия, как «Креативный марафон», способствуют развитию рынка и росту профессионализма белорусских специалистов, занятых в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом росте заинтересованы не только сами игроки рынка, но и государство, ведь активное развитие и совершенствование сферы услуг, сопутствующих бизнесу – один из основных приоритетов национальной экономики. Я желаю «Креативному марафону» большого будущего, а всем его участникам и слушателям – новых открытий и новых свершений», — отметила в приветственном обращении к участникам «Марафона» начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Ирина Барышникова.

Организаторы мероприятия считают, что по итогам креативного «забега» победили все: и слушатели, и спикеры. А самое главное -- белорусский рынок маркетинговых коммуникаций, которому в настоящий момент явно не хватает мероприятий консолидирующего характера. «Креативный марафон» не только обозначил эту коммуникационную нишу, но и наполнил ее качественным контентом, оставив у участников твердую решимость, продолжать взаимно обогащающее профессиональное общение.

Генеральным партнером мероприятия выступила компания «LG Electronics». Официальные партнеры – СООО «Мобильные ТелеСистемы», «Брэнд Центр Шишкофф», генеральный импортер «Volkswagen» в Республике Беларусь «Атлант-М Фарцойгхандель», партнеры -- ТМ MATADOR, ОАО «Пивзавод Оливария», печатная компания A.I.D.A Print, ИП «ТопИвент». Генеральные информационные партнеры – «Радио ОНТ», «Ежедневник».

Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: ARS Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 03.09.2008
Количество просмотров: 761

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru