Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

История гинекологии в России

21.09.2010 медицинский центр УроПро опубликовал на своем сайте статью История гинекологии в России
Это событие комментирует пресс-менеджер медицинского центра Олег Гончаров. По его словам, взвешенная и продуманная, а главное открытая и доброжелательная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. "Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил г-н Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег, - что в будущем нам удастся расширить круг вопросов, освещаемых в публикациях на сайте компании".

Медицинский центр УроПро работает в Москве с апреля 1999 года.
Это международная сеть клиник, специализирующаяся на лечении сексуальных дисфункций и предлагающая медицинское решение проблем для мужчин и женщин. Московский центр «УРО-ПРО» — первый филиал сети в России. В медицинском центре применяются самые современные методики, оборудование и материалы. Каждая методика лечения подбирается индивидуально после полного комплексного обследования пациента. Лечение проводится амбулаторно в условиях клиники. Результаты лечения, которых достигают московские врачи, аналогичны результатам, достигаемым специалистами сети клиник в странах Европы и Америки.

Энергичная информационная политика, одной из составных частей которой является продвижение продукции с помощью рекламы в Интернете и собственного сайта, позволяет компании поддерживать высокую популярность. Немалую роль в этом играет регулярная публикация новых статей на сайте.

Сайт компании: www.uropro.ru
Электронная почта: uropro@ultranet.ru
Телефоны: (495) 601-15-15 (многоканальный)

Контактное лицо: Олег Гончаров (написать письмо автору)
Компания: UroPro (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 21.09.2010
Количество просмотров: 691

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru