Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® (www.nutrilon.ru) для своего постоянного клиента - компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.

Детские молочные каши Nutrilon® – новинка премиального сегмента детского питания. В состав каш Nutrilon® входит уникальный комплекс пребиотиков, которые по своему составу и свойства аналогичны пребиотикам грудного молока и способствуют укреплению иммунной системы ребенка.
В рамках рекламной кампании была разработана промо-страница http://www.nutrilon.ru/promo/, а также серия флеш-баннеров. Основными целями рекламной активности в интернете являются знакомство аудитории с новым продуктом и стимулирование первой покупки каши Nutrilon®. Купив кашу Nutrilon® в магазинах, участвующих в акции, участник автоматически вступает в «Клуб любителей каши». В качестве приза участники акции получают гарантированный подарок – 15% накопительную дисконтную карту сети магазинов Летуаль.
Рекламная кампания в интернете проходит на основных женских тематических проектах, где ярко вы-ражен портрет целевой аудитории - мамы с детьми в возрасте до 3-х лет. Среди основных рекламных площадок были выбраны ресурсы проекта 7ya.ru, порталы mama.ru, nanya.ru, littleone.ru, а также целевые сообщества сервиса LiveJournal.
В качестве основного рекламоносителя был традиционно выбран полноэкранный флеш баннер. Сред-ний СTR полноэкранного баннера на более, чем 8-ми ресурсах по ходу рекламной кампании составил в среднем 4,5%.
Рекламная кампания позволила увеличить среднесуточную посещаемость ресурса www.nutrilon.ru в три раза, а также вызвала резонанс на материнских интернет-сообществах, что привлекло на сайт дополнительную интернет-аудиторию. Пиковая посещаемость сайта была зафиксирована на уровне 1200 посетителей в сутки. Рекламные мероприятия продлятся до конца марта.
Данная рекламная кампания это один из многочисленных проектов проводимых компанией Dot для Nutricia, Danone Baby Nutrition. Рекламное агентство занимается поддержкой и продвижением корпоративного сайта компании www.nutricia.ru, а также развитием справочного проекта www.infobaby.ru.
О торговой марке Nutrilon®
Детские молочные каши Nutrilon® – новинка премиального сегмента детского питания. Детские каши Nutrilon® разработаны в соответствии с последними научными достижениями в области детского пита-ния. В состав каш Nutrilon® входит уникальный комплекс пребиотиков, которые по своему составу и свойства аналогичны пребиотикам грудного молока и способствуют укреплению иммунной системы ребенка. Каши Nutrilon® созданы на базе молочной смеси, специально адаптированной для малышей. Каши обогащены сбалансированным комплексом витаминов и минералов, необходимых для здорового развития и роста.

Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.

Контакты:
www.dot.ru
т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru

Контактное лицо: Анастасия Вальчук (написать письмо автору)
Компания: Dot (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 19.03.2009
Количество просмотров: 838

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru