|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В рамках выставки «Строительство и архитектура 2009» состоится День Маркетинга
В этом году тема Дня Маркетинга – «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса». Мероприятие пройдет в формате сессии докладов.
В своих выступлениях докладчики ознакомят слушателей с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения, поднимут ряд актуальных вопросов: • Какие маркетинговые инструменты являются наиболее эффективными во время кризиса? • Как наладить отношения с целевыми аудиториями общественности? • Как сохранить репутацию компании, продукции, бренда? • Как оптимизировать бюджет на комплексное продвижение?
Приглашаются руководители и топ-менеджеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, которые работают на рынке строительства и недвижимости. Вход свободный для посетителей выставки.
19 марта 2009 г.
Справка.
День Маркетинга – мероприятие, направленное на освещение актуальных проблем маркетинговых коммуникаций и ознакомление специалистов с новыми идеями и технологиями отрасли. В 2009 году День Маркетинга состоится уже в четвертый раз. Прошлое, весеннее, мероприятие посетили более 300 человек.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Информационные партнеры:
Интернет-партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: media@publicity-creating.ua , Карпенко Ирина
Контактное лицо: Карпенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 21:41, 19.03.2009
Количество просмотров: 686
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|