Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

TELE2 в QIWI Реклама: предложение, от которого трудно отказаться!

Масштабный проект европейского телекоммуникационного оператора ТELE2, предоставляющего российским абонентам услуги мобильной связи в формате дискаунтера, прочно занял место на экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ).
В рамках этого проекта, разработанного агентством MediaCom, TELE2 рассказывает о своих предложениях пользователям в 100 городах 34 российских регионов. «А наш роуминг не кусается», «Только для своих», «Исходящих не жалеть» - креативные баннеры с запоминающимися персонажами сообщают нынешним и будущим абонентам о самых выгодных предложениях на услуги роуминга, мобильную связь и SMS. Для каждого города, в котором проходит рекламная кампания, предусмотрено собственное информационное наполнение.
Рекламная кампания в интерфейсе платежных терминалов включает в себя несколько этапов информирования о предложениях TELE2. Первый рекламный баннер расположен на главной странице интерфейса терминала, второй - на странице ввода номера. При клике на баннер открывается микросайт, где можно ознакомиться с деталями предложения.
Возможности системы QIWI Реклама позволяют оперативно заменять рекламные материалы при появлении новых услуг или тарифов. Так к первоначальным тарифам планам добавились предложения для поклонников общения c помощью SMS и MMS – «Крутые много пишут» и «За общение получишь». В рамках программы лояльности идет продвижение предложений под слоганами «Не плати лишнего» и «Никаких скрытых условий».
Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact)
QIWI Реклама - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 82 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.
Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан. «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.

Контакты:
Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Ольга Якушева, менеджер проекта
Тел.: (495) 721-23-80 Тел.: (495) 380-25-11
E-mail:E.Lutsenko@qiwi.ru E-mail: oyakusheva@xpromt.ru

Справка о компании TELE2
TELE2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 28 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 17 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.
Сайт Группы TELE2 – www.tele2.com
Сайт «TELE2 Россия» - www.tele2.ru
Карта покрытия TELE2 в России - http://www.ru.tele2.ru/coveragemap.html

Справка об агентстве Mediacom Россия
MediaCom Россия – коммуникационное агентство, предоставляющее услуги в следующих направлениях: поиск путей развития рынка и разработка стратегий, базирующихся на ROI анализе; разработка коммуникационных стратегий; разработка стратегий, базирующихся на потребительских инсайтах; медийное планирование; медиа баинг. MediaCom Россия является частью всемирной сети WPP, а на локальном уровне относится к группе компаний GroupM. Ключевые клиенты: Procter&Gamble, VW Group, Bayer, UniCredit Bank, Tele 2, Kraft Foods, Husqvarna, DeLonghi, Hasbro, Shell, и. т.д. Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.mediacom.com/
Контакты:
Вера Каган, PR-менеджер
тел +7 495 981-3710
vera.kagan@mediacom.com

Контактное лицо: Мария Мельникова (написать письмо автору)
Компания: QIWI Реклама (все новости этой организации)
Добавлен: 18:56, 25.09.2010
Количество просмотров: 870

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru