|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
20 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок металлизированной упаковки в России".
По итогам 2008 года доля импорта не превысила 12%. Отметим, что в Россию завозится только гибкая металлизированная упаковка. Импорт жесткой (металлизированной) потребительской тары отсутствует. Абсолютно все производители гибкой упаковки в России изготавливают многослойные металлизированные материалы на основе металлизированных БОПЭТ и БОПП пленок. Более половины производителей предлагают упаковку, в структуре которой есть фольга. В отношении однослойной металлизированной пленки отметим, что это не самый распространенный вид упаковки, и многие ведущие российские упаковщики не работают в этом сегменте вообще. Более подробно о текущей ситуации на рынке металлизированной (в т.ч. фольгированной) упаковки, а так же перспективах развития данной отрасли Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок металлизированной упаковки в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Рынок натяжных потолков в России • Рынок продуктов в реторт-упаковке и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 20.03.2009
Количество просмотров: 741
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|