Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

QIWI Реклама: заблудиться невозможно!

Начиная с сентября 2010 года абоненты МегаФон могут получить подробную информацию о новом расширенном функционале мобильного приложения «Яндекс.Карты» с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ).
Сделать это просто: нажав на баннер «Бесплатный путеводитель по пробкам», абонент попадает на микро-сайт, посвященный мобильному приложению «Яндекс.Карты» фирменного зеленого цвета оператора сотовой связи МегаФон. Баннер расположен на странице подтверждения номера, а это значит, что воспользоваться им можно при оплате услуг с помощью платежного терминала QIWI (КИВИ).
На странице микро-сайта расположен QR-код (quick response), который позволяет легко распознать фотокамерой мобильного телефона закодированную в графической картинке информацию. Чтобы воспользоваться QR-кодом, абоненту достаточно установить на свой телефон программу-распознаватель. Это позволит моментально заносить в свой телефон не только текстовую информацию, но и переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения.Набор предлагаемых функций расширенного мобильного приложения «Яндекс.Карты» по-настоящему уникален и не ограничивается только информацией о пробках. В дополнение к стандартным опциям, таким как определение своего местоположения, поиск заведений и организаций, абоненты могут воспользоваться услугой «Найти других» (услуга Навигатор) и узнать, где находятся близкие люди – абоненты МегаФона, давшие свое согласие на определение их координат.
«QIWI Реклама постоянно совершенствует и расширяет список возможностей для реализации различных маркетинговых задач. В данном проекте нами впервые были использована QR-кодировка. За рубежом подобная практика нанесения кодов уже нашла широкое применение. Экраны платежных терминалов – идеальная площадка для применения инновационных технологий, которые мы предлагаем нашим рекламодателям», – комментирует Данило Шевченко, Коммерческий директор QIWI Реклама.
Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact)
QIWI Реклама - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 82 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON 2009).
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.
Возможности QIWI Реклама востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан. «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.

Контактное лицо: Мария Мельникова (написать письмо автору)
Компания: QIWI Реклама (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 27.09.2010
Количество просмотров: 709

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru