|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В августе 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок добавок для бетонов, цементов и строительных смесей в России".
Применение добавок является наиболее эффективным способом, повышающим качество бетонов, не требующим больших капитальных затрат. Грамотное применение целевых комплексных добавок позволяет решить любые проблемы, связанные с получением бетонов с заданными свойствами. Высокая прочность, низкая проницаемость, повышенная долговечность и морозостойкость могут быть достигнуты с применением высокоподвижных бетонных смесей, содержащих современные добавки. Кроме того, комплексные добавки избавляют производителей бетона от поисков нескольких разных компонентов для получения нужных свойств. Ведь эти компоненты должны еще и мирно «уживаться» в одной смеси, не вступать между собой в какие-то нежелательные реакции. Подробнее с видами добавок, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок добавок для бетонов, цементов и строительных смесей в России"
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 16:44, 05.09.2008
Количество просмотров: 748
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|