Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Победитель CLEVER’08 станет известен во время MoscowPRWeek2009

Финал Шестого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 пройдёт в рамках крупнейшего на территории СНГ мероприятия в области связей с общественностью

По традиции, в первый день Шестого Международного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 состоится презентация проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. На вечер следующего дня, 22 апреля, запланирована торжественная церемония награждения финалистов.

Напомним, что генеральным партнёром CLEVER'08 выступила компания "3М Россия" - российское подразделение международной диверсифицированной корпорации 3М. Впервые конкурс проходит и на международном уровне – за победу и призовой фонд борются более ста команд на базе 80 вузов в сорока городах не только в России, но Украине (Киев).

Реализуя PR-кампании, студенты акцентировали внимание на повышении узнаваемости бренда 3М в своей стране и продвижении культуры инноваций. Сейчас конкурс подходит к своему завершению. На данный момент команды уже выслали в адрес организаторов отчёты о проделанной работе, в ближайшее время к работе приступит Экспертный совет конкурса. Оценивать проекты конкурсантов будут ведущие российские специалисты в области общественных коммуникаций.

Для нашей компании партнерство в конкурсе тоже было нетривиальным и увлекательным, -- говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М. -- Несомненным плюсом явилась возможность вести одновременно множество PR-проектов на всей территории России. Идеи и проекты студентов вызывали большой интерес среди наших специалистов. Поразили масштабность проекта, креативность и нестандартный подход к продвижению нашей продукции, а самое главное – энтузиазм ребят и их желание добиваться поставленных целей. Возможно, не все проекты удавались, но некоторые результаты превзошли наши ожидания: большие аудитории, собранные студентами для презентаций, поднятие актуальных социальных тем с привлечением администрации регионов, или широкое освещение в СМИ в таких городах, где мы до этого не были хорошо известны, как например, Владикавказ.

Организатор конкурса - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет).

Дополнительная информация на сайте prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru

Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.
Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Дирекция Clever’08
Андрей Харыбин
+7(926) 274 90 06
Антон Москаленков
+7(495) 743 27 62

3M Россия
Ирина Механик
+7(495) 784 74 74
моб.: +7(495) 724 8739

Дирекция MoscowPRWeek2009
+7(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, Директор Форума
+7(926) 264 96 58
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70

Контактное лицо: Наталья Сергеева (написать письмо автору)
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 27.03.2009
Количество просмотров: 737

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru