Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

13 августа 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок готовых садовых домиков в России".

Выбор сборных домиков разнообразен. Большая часть их выполняется из древесины. Стены поставляют в виде щитов толщиной 80—100 мм (из древесностружечной или древесноволокнистой плит, минераловаты, стекловаты, воздушных прослоек, различных изоляционных материалов), соединенных между со¬бой и обшитых снаружи строганными досками. Эти щиты являются не толь¬ко ограждающими, но и несущими конструкциями. В комплект каркаснощитовых домиков входят также эле¬менты каркаса (стойки, ригели обвязки, балки перекрытия, лаги, стропила, обрешетки), столярные изделия (двери, окна), доски для полов и др.
Выбирая планировочную схему до¬мика, необходимо иметь в виду воз¬можность использования конструкции и изделий массового серийного производства, а также местных строительных материалов. Следует учитывать типоразмеры выпускаемых промышленностью строительных изделий (оконные и дверные проемы, плиты перекрытия и т. д.), соблюдать модульность размеров и стремиться к максимальному сокращению числа типоразмеров сборных конструктивных элементов.
Подробнее с видами деревянных домиков, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок готовых садовых домиков в России".

Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 11:03, 08.09.2008
Количество просмотров: 520

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru