Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Медицинский педикюр в спб цены podolog68.ru.

Разделы

IT «

Пресс-релизы

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г
Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, работающих на рынке загородной недвижимости в различных районах Московской области, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Как показало наше экспресс-исследование, подавляющее большинство компаний, занимающихся реализацией загородных домов или участков под коттеджную застройку, предпочитают для своего продвижения использовать преимущественно методы прямой рекламы, оставляя без внимания такие действенные инструменты, как маркетинг и PR.
Это удивительно, но 18% из общего количества рассмотренных в ходе исследования коттеджных поселков не имеют собственного сайта в интернете. Кроме того, 59% компаний, занимающихся продажей объектов загородной недвижимости, не имеют на своих сайтах постоянно обновляющихся новостей, что дает нам как потенциальным потребителям их товаров и услуг право предположить, что они, вероятно, скорее мертвы, чем живы.
Если компания регулярно подает «признаки жизни», значит, она существует (что в наше время, надо признаться, является крайне важной характеристикой для бизнеса). В свою очередь отсутствие на сайте рубрики «Новости», либо ее наполненность давно устаревшими данными, как минимум ставят под сомнение актуальность всей остальной размещенной информации, начиная с наличия объектов в продаже и заканчивая адресами и телефонами фирмы.
87% компаний, ставших объектами анализа, не проводят никаких специальных, нестандартных акций (скидки к данному перечню не относятся), которые могли бы выделить компанию из числа конкурентов и привлечь внимание потенциального покупателя. К числу подобных мероприятий можно отнести внедрение механизма trade-in, когда в счет загородного дома принимается квартира в Москве, фиксация курса условной единицы на уровне от 30 руб., бесплатный ремонт под чистовую отделку при внесении задатка: подготовка всех поверхностей (полы, стены, потолки), разводка электрики и др.
Также выяснилось, что 92% компаний, занимающихся продажей загородной недвижимости, не дают в открытых источниках никакой информации о возможности предоставления скидок. И лишь только 8% игроков данного рынка не побоялись пойти против тенденции и публично заявили о том, что готовы уступить покупателю тот или иной процент. К слову сказать, в числе смельчаков, решивших заявить о снижении цен, примерно треть не озвучивает реального размера скидок, предпочитая ограничиваться общими фразами типа «подробности по телефону» или «приезжайте, обсудим».
В настоящее время активное PR-продвижение ведут в основном крупные риелторские организации, которые реализуют загородные дома или участки наравне с городской жилой, а также офисной недвижимостью, а также некоторые инвесткомпании, владеющие коттеджными поселками. Основной механизм их продвижения сводится к попыткам обосновать существующий уровень цен различными показателями, начиная от макроэкономики и заканчивая рентабельностью собственного бизнеса.
Все громче и громче звучат заклинания продавцов и застройщиков загородной недвижимости о том, что цена на недвижимость больше не упадет, и это, пожалуй, единственный запоминающийся PR-ход, который был придуман ими за последние годы. Однако есть три серьезные проблемы, всерьез мешающие этому методу начать работать и плодоносить.
Полную версию данного исследования вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме по электронной почте content@content-ma.ru .

ООО «Агентство Контент-Медиа»
www.content-ma.ru
115409 г. Москва, Каширское ш, д. 50, к. 1
Земцов Алексей Станиславович,
Заместитель генерального директора
Тел. 8 (916) 114 85 04
line@content-ma.ru
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Алексей Земцов (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 07.04.2009
Количество просмотров: 888

Ditch Witch удостаивается награды от журнала «Construction Equipment», Системы ДИТЧ ВИТЧ, 22:45, 09.02.2011,
52
Журнал «Construction Equipment» объявил о том, что ГНБ установка Ditch Witch® JT100 All Terrain® и траншеекопатель MT12 MicroTrencher вошли в список 100 лучших продуктов 2010 года.


Компания «Металл Профиль» приняла участие в международном проекте строительства логистического комплекса в Казахстане, Металл Профиль, 23:39, 04.02.2011,
48
В январе 2011 года компания «Металл Профиль», ведущий производитель кровельных и фасадных систем в России, закончила поставки более 65 тыс. кв. м стеновых сэндвич-панелей и профилированного настила для возведения первого в Талгарском районе Алматинской области логистического центра USKO Logistics International.


CAPITAL GROUP в десятке «королей недвижимости» по мнению журнала Forbes, Capital Group, 23:51, 04.02.2011,
48
Capital Group подтвердила позиции лидера среди крупнейших компаний-владельцев коммерческой недвижимости, вновь войдя в топ-10 наиболее влиятельных игроков по итогам ежегодного рейтинга журнала Forbes.


Валентина Становова об итогах 2010 и перспективах 2011 на РБК-ТВ, Capital Group, 23:51, 04.02.2011,
49
31 января первый вице-президент Capital Group Валентина Становова в программе «Компании» телеканала РБК-ТВ представила итоги деятельности Capital Group в 2010 году


В государственном реестре СРО в области энергетического обследования зарегистрировано НП «Национальная организация в области энергетических обследований и энергетической эффективности», НП "Первая Национальная Организация Строителей", 21:58, 01.02.2011,
48
22 декабря 2010 г. под регистрационным номером СРО-Э-046 выдано уведомление о том, что некоммерческое партнерство «Национальная организация в области энергетических обследований и энергетической эффективности» внесено в государственный реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru