Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

LG обьявляет финансовые результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года

СЕУЛ, 28 октября 2010 – Компания LG Electronics (LG) объявляет сегодня о не прошедших проверку финансовых результатах своей деятельности за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября 2010 года, рассчитанные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS - International Financial Reporting Standards). Финансовые показатели отражают высокие объемы продаж плоскопанельных телевизоров и бытовой техники, тогда как доход и прибыль от продаж мобильных телефонов снизились за этот квартал.

Объем продаж и прибыль

Консолидированные доходы LG в третьем квартале 2010 года составили 13,4 трлн. южнокорейских вон (11,3 млрд. долларов США), что на 2% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года (и выше на 3% в пересчете на доллары США). Чистая прибыль в третьем квартале составила 8 млрд. южнокорейских вон (6,4 млн. долларов США).

Объем поставок плоскопанельных ТВ компании LG Home Entertainment (производство техники для домашних развлечений) вырос на 37% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,6 млн. штук, что является рекордным показателем за все время. Доходы LG Home Entertainment выросли на 9% в южнокорейских вонах (на 14% в долларах США) по сравнению с прошлым годом благодаря увеличению продаж жидкокристаллических ТВ, особенно на развивающихся рынках. Объем продаж составил 5,4 трлн. южнокорейских вон (4,5 млрд. долларов США), а операционная прибыль – 123 млрд. южнокорейских вон (104 млн. долларов США).

Доходы компании LG Mobile Communications (производство устройств мобильной связи) снизились на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года (на 27% в пересчете на доллары США) в результате уменьшения поставок мобильных телефонов на развивающиеся рынки. В этом квартале компания продала 28,4 млн. мобильных телефонов, что привело к снижению доходов на 32% (на 29% в пересчете на доллары США) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ожидается, что мировой выпуск смартфона Optimus One и новых моделей на базе Windows Phone 7 вызовут положительный отклик среди потребителей в ближайшие месяцы.

Компания LG Home Appliance (производство бытовой техники) продемонстрировала стабильные результаты по объему продаж - 2,8 трлн. южнокорейских вон (2,3 млрд. долларов США), что на 9% выше (на 14% в пересчете на доллары США) по сравнению с третьим кварталом прошлого года, и операционной прибылью в 67 млрд. южнокорейских вон (57 млн. долларов США). Продажи на зарубежных рынках выросли на 17% (в долларах США) по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря расширению OEM-бизнеса на рынке Северной Америки и пиковым сезонным продажам в Индии и Китае. Ожидается продолжение роста продаж, особенно на развивающихся рынках.

Объем продаж компании LG Air Conditioning (производство кондиционеров) увеличился на 35% (на 42% в пересчете на доллары США) по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составил 1,1 трлн. южнокорейских вон (0,9 млрд. долларов США), за счет развивающихся рынков. Компания продолжит инвестировать в продукцию для бизнеса, включая поставки коммерческих кондиционеров, а также в развитие бизнеса панелей со светодиодной подсветкой и солнечных элементов, чтобы заложить прочный фундамент для долгосрочного роста.

Доходы компании LG Business Solutions (производство решений для бизнеса) существенно не изменились в третьем квартале и составили 1,2 трлн. южнокорейских вон (1,0 млрд. долларов США). Продажи информационно-развлекательных устройств для автомобилей выросли благодаря оздоровлению рынка автомобилей. Ожидается рост продаж и прибыли в ближайшие месяцы за счет предстоящего выпуска первоклассных мониторов, коммерческих дисплеев и ТВ для отелей.

Направления и перспективы развития бизнеса в 4-м квартале 2010 года

Компания сосредоточится на увеличении прибыльности за счет инноваций и управления стратегическим инвестированием в долгосрочной перспективе. Ожидается, что более сильная конкуренция на глобальном рынке смартфонов, появление технологии Nano FULL LED и удобных в использовании энергоэффективных продуктов в сочетании с традиционным ростом продаж в праздничный сезон внесут свой вклад в работу компании в целом.

Курс обмена валют в третьем квартале 2010 года
Суммы в южнокорейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца каждого квартала: 1 185 южнокорейских вон за 1 доллар США в третьем квартале 2010 года и 1 241 южнокорейских вон за 1 доллар США в третьем квартале 2009 года.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:13, 29.10.2010
Количество просмотров: 952

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru